- Высота [мм]
- 55
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 141,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.4 T (AKK 414) | K14C | 1.4 / 1373 | 08.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.4 T AllGrip (AKK 414) | K14C | 1.4 / 1373 | 08.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 (AKK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 12.2013 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 (AKK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 08.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 AllGrip (AKK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 12.2013 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 AllGrip (AKK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 08.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 DDiS (AKK 416D) | D16AA | 1.6 / 1598 | 08.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | SX4 (JY) | 1.6 DDiS AllGrip (AKK 416D) | D16AA | 1.6 / 1598 | 08.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.4 T (APK 414) | K14C | 1.4 / 1373 | 09.2015 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.4 T AllGrip (APK 414) | K14C | 1.4 / 1373 | 09.2015 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 (APK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 05.2015 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 (APK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 02.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 AllGrip (APK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 05.2015 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 AllGrip (APK 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 02.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 DDiS (APK 416D) | D16AA | 1.6 / 1598 | 02.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (LY) | 1.6 DDiS AllGrip (APK 416D) | D16AA | 1.6 / 1598 | 02.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.