- Ø фаски [мм]
- 100
- Внутренний диаметр
- 125
- Высота [мм]
- 43,8
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,2
- Количество отверстий
- 4
- Минимальная толщина [мм]
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 256
- Поверхность
- лакированный
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Тип тормозного диска
- с прорезом / с отверстиями
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | SOLARIS IV (RB) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV (RB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 12.2010 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - 12.2017 | 109 / 80 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 123 / 91 | Перейти |
HYUNDAI | SOLARIS IV седан (RB) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO III (UB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 09.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.2 CVVT | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 LPG | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.2 CVVT | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 10.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 06.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 10.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.