- Ø фаски [мм]
- 139,7
- Внутренний диаметр
- 173
- Высота [мм]
- 70
- Диаметр центрирования [мм]
- 108
- Количество отверстий
- 6
- Минимальная толщина [мм]
- 20
- Наружный диаметр [мм]
- 319
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 21,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 4 RUNNER (_N18_) | 2.7 (RZN180) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 11.1995 - 07.2002 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N18_) | 2.7 4WD (RZN185_) | 3RZ-FE | 2.7 / 2694 | 11.1995 - 08.2002 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N18_) | 3.0 Turbo-D (KZN185) | 1KZ-T | 3.0 / 2982 | 11.1995 - 11.2002 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N18_) | 3.4 4WD (VZN185) | 5VZ-FE | 3.4 / 3378 | 11.1995 - 11.2002 | 185 / 136 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J7_) | 3.0 TD (KZJ70_, KZJ73_, KZJ77_) | 1KZ-T | 3.0 / 2982 | 05.1993 - 05.1996 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 90 (_J9_) | 3.0 D-4D 4WD (KDJ90_, KDJ95_) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 08.2000 - 08.2002 | 163 / 120 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 90 (_J9_) | 3.0 TD (KZJ90_, KZJ95_) | 1KZ-TE | 3.0 / 2982 | 04.1996 - 12.2002 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 90 (_J9_) | 3.4 i 24V (VZJ90_, VZJ95_) | 5VZ-FE | 3.4 / 3378 | 03.1996 - 08.2002 | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER Hardtop (_J7_) | 3.0 TD (KZJ70_) | 1KZ-T | 3.0 / 2982 | 05.1993 - 05.1996 | 125 / 92 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.