Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
126
Высота [мм]
51
Диаметр центрирования [мм]
63
Количество отверстий
4
Наружный диаметр [мм]
241
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
19
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAIACCENT II (LC)1.3G4EA1.3 / 134108.2002 - 11.200584 / 62Перейти
HYUNDAIACCENT II (LC)1.3G4EA1.3 / 134101.2000 - 11.200586 / 63Перейти
HYUNDAIACCENT II (LC)1.3G4EA1.3 / 134101.2000 - 11.200575 / 55Перейти
HYUNDAIACCENT II (LC)1.5G4EB1.5 / 149501.2000 - 11.200590 / 66Перейти
HYUNDAIACCENT II (LC)1.5G4EC-G1.5 / 149509.2000 - 11.2005102 / 75Перейти
HYUNDAIACCENT II (LC)1.5 CRDiD3DA1.5 / 149304.2002 - 11.200582 / 60Перейти
HYUNDAIACCENT II (LC)1.6G4ED1.6 / 159912.2002 - 11.2005105 / 77Перейти
HYUNDAIACCENT II седан (LC)1.3G4EA1.3 / 134101.2000 - 11.200586 / 63Перейти
HYUNDAIACCENT II седан (LC)1.3G4EA1.3 / 134101.2000 - 11.200575 / 55Перейти
HYUNDAIACCENT II седан (LC)1.5G4FK1.5 / 149509.1999 - 10.2002102 / 75Перейти
HYUNDAIACCENT II седан (LC)1.5G4EB1.5 / 149501.2000 - 11.200590 / 66Перейти
HYUNDAIACCENT II седан (LC)1.5 CRDiD3DA1.5 / 149301.2002 - 11.200582 / 60Перейти
HYUNDAIACCENT II седан (LC)1.6G4ED1.6 / 159912.2002 - 11.2005105 / 77Перейти
HYUNDAIACCENT седан (X-3)1.5 i 16VG4FK1.5 / 149510.1995 - 01.200099 / 73Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв