Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
142
Высота [мм]
46,3
Диаметр центрирования [мм]
62
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
20
Наружный диаметр [мм]
275
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
22
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAAURIS (_E15_)1.33 Dual-VVTi (NRE150_)1NR-FE1.3 / 132901.2010 - 09.201299 / 73Перейти
TOYOTAAURIS (_E15_)1.33 Dual-VVTi (NRE150_)1NR-FE1.3 / 132905.2009 - 09.2012101 / 74Перейти
TOYOTAAURIS (_E15_)1.4 (ZZE150_)4ZZ-FE1.4 / 139803.2007 - 09.201297 / 71Перейти
TOYOTAAURIS (_E15_)1.6 (ZRE151_)1ZR-FAE1.6 / 159805.2009 - 09.2012132 / 97Перейти
TOYOTAAURIS (_E15_)1.6 (ZRE151_)1ZR-FE1.6 / 159803.2007 - 09.2012124 / 91Перейти
TOYOTAAURIS (_E15_)1.8 (ZRE152_)2ZR-FAE1.8 / 179802.2009 - 09.2012147 / 108Перейти
TOYOTAAURIS (_E18_)1.2 (NRE185_)8NR-FTS1.2 / 119703.2015 - 12.2018116 / 85Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E15_)1.33 (NRE150)1NR-FE1.3 / 132912.2008 - 07.2014101 / 74Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E15_)1.4 VVT-i (ZZE150_)4ZZ-FE1.4 / 139811.2006 - 11.201397 / 71Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E15_)1.6 (ZRE151)1ZR-FAE,1ZR-FE1.6 / 159811.2006 - 11.2013132 / 97Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E15_)1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151)1ZR-FE1.6 / 159801.2007 - 07.2014124 / 91Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E15_)1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_)1ZR-FE1.6 / 159807.2010 - 05.2014122 / 90Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E15_)1.8 (ZRE142, ZRE152)2ZR-FE1.8 / 179810.2006 - 07.2014136 / 100Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв