- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 155
- Высота [мм]
- 30,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 62
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 7,5
- Наружный диаметр [мм]
- 259
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2010 - 09.2012 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.33 Dual-VVTi (NRE150_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 05.2009 - 09.2012 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.4 (ZZE150_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 03.2007 - 09.2012 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FAE | 1.6 / 1598 | 05.2009 - 09.2012 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.6 (ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 03.2007 - 09.2012 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.8 (ZRE152_) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 02.2009 - 09.2012 | 147 / 108 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E15_) | 1.8 Hybrid (ZWE150_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2010 - 09.2012 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | AURIS (_E18_) | 1.2 (NRE185_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 03.2015 - 12.2018 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.33 (NRE150) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 12.2008 - 07.2014 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.4 VVT-i (ZZE150_) | 4ZZ-FE | 1.4 / 1398 | 11.2006 - 11.2013 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 (ZRE151) | 1ZR-FAE,1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 11.2006 - 11.2013 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2007 - 07.2014 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_) | 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 07.2010 - 05.2014 | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E15_) | 1.8 (ZRE142, ZRE152) | 2ZR-FE | 1.8 / 1798 | 10.2006 - 07.2014 | 136 / 100 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.