- Ø фаски [мм]
- 100
- Внутренний диаметр
- 125
- Высота [мм]
- 41
- Диаметр центрирования [мм]
- 55
- Количество отверстий
- 4
- Минимальная толщина [мм]
- 15
- Наружный диаметр [мм]
- 234
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 16
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | CUORE VI (L251, L250_, L260_) | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 05.2003 - наст. вр. | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | CUORE VII (L275_, L285_, L276_) | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 04.2007 - наст. вр. | 70 / 51 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2005 - 06.2013 | 70 / 51 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 (M301) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 01.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 04.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.5 | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 03.2008 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
DAIHATSU | TREVIS | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 06.2006 - наст. вр. | 58 / 43 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | DUET (M11_, M10_) | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 09.1998 - 04.2004 | 58 / 43 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.