- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 155
- Высота [мм]
- 47
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 11
- Наружный диаметр [мм]
- 289,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 13
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.2 DIG-T | HR12DDT,HRA2DDT | 1.2 / 1197 | 11.2013 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.3 DIG-T | HR13DDT | 1.3 / 1332 | 08.2018 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.3 DIG-T | HR13DDT | 1.3 / 1332 | 08.2018 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.5 dCi | K9K 636,K9K 646 | 1.5 / 1461 | 11.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.6 dCi | R9M | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.6 dCi ALL MODE 4x4-i | R9M | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 2.0 (J11E) | MR20DD | 2.0 / 1997 | 06.2014 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 2.0 ALL MODE 4x4-i (J11R) | MR20DD | 2.0 / 1997 | 10.2015 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.