- Ø фаски [мм]
- 120
- Внутренний диаметр
- 154
- Высота [мм]
- 62
- Диаметр центрирования [мм]
- 75
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 348
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 30
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | X5 (E70) | 3.0 d | M57 D30 (306D3) | 3.0 / 2993 | 02.2007 - 09.2008 | 235 / 173 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | 4.8 i xDrive | N62 B48 B | 4.8 / 4799 | 10.2006 - 09.2008 | 355 / 261 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | xDrive 30 d | M57 D30 (306D3) | 3.0 / 2993 | 10.2008 - 03.2010 | 235 / 173 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | xDrive 35 d | M57 D30 (306D5) | 3.0 / 2993 | 10.2008 - 07.2013 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | xDrive 35 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 02.2012 - 06.2013 | 320 / 235 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | xDrive 35 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 04.2010 - 07.2013 | 306 / 225 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | xDrive 40 d | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 09.2010 - 06.2013 | 306 / 225 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | xDrive 48 i | N62 B48 B | 4.8 / 4799 | 10.2008 - 03.2010 | 355 / 261 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 25 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2014 - 07.2018 | 218 / 160 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 12.2013 - 07.2018 | 249 / 183 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 08.2013 - 07.2018 | 277 / 204 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 08.2013 - 07.2018 | 258 / 190 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 35 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 12.2013 - 07.2018 | 326 / 240 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 35 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 12.2013 - 07.2018 | 306 / 225 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 40 d | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 12.2013 - 07.2018 | 313 / 230 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 40e | N20 B20 A | 2.0 / 1997 | 08.2015 - 07.2018 | 245 / 180 | Перейти |
BMW | X5 (F15, F85) | xDrive 40e | N20 B20 A | 2.0 / 1997 | 08.2015 - 07.2018 | 313 / 230 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 30 d | M57 D30 (306D3) | 3.0 / 2993 | 04.2008 - 03.2010 | 235 / 173 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2010 - 07.2014 | 211 / 155 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2010 - 07.2014 | 245 / 180 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 35 d | M57 D30 (306D5) | 3.0 / 2993 | 01.2008 - 03.2010 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 35 i | N54 B30 A,N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 01.2008 - 07.2014 | 306 / 225 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 40 d | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 07.2009 - 06.2014 | 306 / 225 | Перейти |
BMW | X6 (F16, F86) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 12.2014 - 07.2019 | 249 / 183 | Перейти |
BMW | X6 (F16, F86) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 08.2014 - 07.2019 | 277 / 204 | Перейти |
BMW | X6 (F16, F86) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 08.2014 - 07.2019 | 258 / 190 | Перейти |
BMW | X6 (F16, F86) | xDrive 35 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 08.2014 - 07.2019 | 326 / 240 | Перейти |
BMW | X6 (F16, F86) | xDrive 35 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 08.2014 - 07.2019 | 306 / 225 | Перейти |
BMW | X6 (F16, F86) | xDrive 40 d | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 12.2014 - 07.2019 | 313 / 230 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.