- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 145
- Высота [мм]
- 47
- Диаметр центрирования [мм]
- 69
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 26,4
- Наружный диаметр [мм]
- 320
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 07.2011 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 | G6DG | 3.0 / 2999 | 02.2011 - наст. вр. | 271 / 199 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 GDi | G6DG | 3.0 / 2999 | 01.2012 - 10.2016 | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 MPI | G6DE | 3.0 / 2999 | 07.2011 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 03.2012 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 1.7 CRDI | D4FD | 1.7 / 1685 | 01.2015 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 10.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 2.0 GDi | G4NC | 2.0 / 1999 | 12.2014 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
HYUNDAI | i40 (VF) | 2.0 GDI | G4NC | 2.0 / 1999 | 03.2012 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 07.2011 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 01.2015 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 07.2011 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 07.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 10.2012 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 10.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 2.0 GDI | G4NC | 2.0 / 1999 | 07.2011 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
HYUNDAI | i40 CW (VF) | 2.0 GDi | G4NC | 2.0 / 1999 | 12.2014 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | Fuel Cell | 0.0 / 0 | 09.2014 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти | |
HYUNDAI | SONATA VII (LF) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 11.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VII (LF) | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 T-GDi | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 T-GDi Привод на все колеса | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.4 GDI Привод на все колеса | G4KJ | 2.4 / 2359 | 07.2019 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CEE'D (JD) | 1.6 GT | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2013 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4ND | 2.0 / 1999 | 09.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVL | G4ND | 2.0 / 1999 | 09.2015 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2011 - 12.2015 | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 T-GDi | G4KH | 2.0 / 1998 | 09.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2010 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.4 GDI | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
KIA | PRO CEE'D (JD) | 1.6 GT | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2013 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
KIA | SOUL II (PS) | 1.6 TGDI | 1.6 / 1591 | 11.2016 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти | |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.4 GDI AWD | 2.4 / 2359 | 09.2015 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти | |
KIA | XCEED (CD) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 06.2019 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | XCEED (CD) | 1.6 CRDi 136 | D4FE | 1.6 / 1598 | 06.2019 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | XCEED (CD) | 1.6 T-GDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2019 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
KIA | XCEED (CD) | 1.6 T-GDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2019 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.