- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 145
- Высота [мм]
- 46,8
- Диаметр центрирования [мм]
- 69
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 23
- Наружный диаметр [мм]
- 305
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 25
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | KONA (OS) | EV | EM16 | 0.0 / 0 | 04.2018 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VII (LF) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 11.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VII (LF) | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 CRDi Привод на все колеса | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 GDi | G4FD | 1.6 / 1591 | 06.2015 - наст. вр. | 132 / 97 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 T-GDi | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.6 T-GDi Привод на все колеса | G4FJ | 1.6 / 1591 | 06.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 06.2015 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 06.2015 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 | G4NA | 2.0 / 1999 | 06.2015 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CRDi Привод на все колеса | D4HA | 2.0 / 1995 | 06.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CVVT | G4NA | 2.0 / 1999 | 06.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 CVVT Привод на все колеса | G4NA | 2.0 / 1999 | 06.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.0 Привод на все колеса | G4NA | 2.0 / 1999 | 06.2015 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | TUCSON (TL, TLE) | 2.4 GDI Привод на все колеса | G4KJ | 2.4 / 2359 | 07.2019 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CEED (CD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 03.2018 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | CEED (CD) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 03.2018 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | CEED (CD) | 1.6 | G4FG | 1.6 / 1591 | 03.2018 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 04.2018 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.6 | G4FG | 1.6 / 1591 | 05.2018 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4ND | 2.0 / 1999 | 09.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVL | G4ND | 2.0 / 1999 | 09.2015 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
KIA | SELTOS (SP2, SP2I) | 1.6 T-GDi 4WD (SP2) | G4FJ | 1.6 / 1591 | 09.2019 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
KIA | SELTOS (SP2, SP2I) | 2.0 MPi 4WD (SP2) | G4NH | 2.0 / 1999 | 08.2019 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | SOUL III (SK3) | 1.6 T-GDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 01.2019 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 07.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 CRDi AWD | D4FE | 1.6 / 1598 | 07.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 09.2015 - наст. вр. | 132 / 97 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 TGDI | G4FJ | 1.6 / 1591 | 09.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.6 TGDI AWD | G4FJ | 1.6 / 1591 | 09.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 09.2015 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 11.2016 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 | G4NA | 2.0 / 1999 | 12.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 | G4NA | 2.0 / 1999 | 12.2015 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 AWD | G4NA | 2.0 / 1999 | 12.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 AWD | G4NA | 2.0 / 1999 | 12.2015 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 CRDi AWD | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2015 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.0 CRDi AWD | D4HA | 2.0 / 1995 | 09.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (QL, QLE) | 2.4 GDI AWD | 2.4 / 2359 | 09.2015 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти | |
KIA | XCEED (CD) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 06.2019 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | XCEED (CD) | 1.6 CRDi 136 | D4FE | 1.6 / 1598 | 06.2019 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.