- Ø фаски [мм]
- 100
- Высота [мм]
- 63,3
- Диаметр центрирования [мм]
- 58
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 274
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 i AWD | FB20 | 2.0 / 1995 | 03.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.5 AWD (SJ9) | FB25 | 2.5 / 2498 | 11.2012 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GP_) | 1.6 i (GP2) | FB16A,FB16B | 1.6 / 1600 | 06.2012 - 09.2016 | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA Наклонная задняя часть (GP_) | 1.6 i AWD | FB16B | 1.6 / 1600 | 06.2012 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GJ_) | 1.6 AWD | FB16A, FB16B | 1.6 / 1600 | 06.2012 - 09.2016 | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GJ_) | 1.6 AWD | FB16 | 1.6 / 1599 | 01.2015 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
SUBARU | XV (_GP_) | 1.6 i AWD (GP3, G33GP) | FB16A,FB16B | 1.6 / 1600 | 03.2012 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
SUBARU | XV (_GP_) | 2.0 D AWD (GPD) | EE20Z | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | XV (_GP_) | 2.0 i AWD (GP7, G33GP) | FB20B | 2.0 / 1995 | 03.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.