- Ø фаски [мм]
- 130
- Внутренний диаметр
- 184
- Высота [мм]
- 68,8
- Диаметр центрирования [мм]
- 85
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 350
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 34
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TDI quattro | BUN,CASB | 3.0 / 2967 | 03.2006 - 05.2010 | 211 / 155 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TDI quattro | BUG | 3.0 / 2967 | 03.2006 - 05.2008 | 233 / 171 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TDI quattro | CJGD,CLZB,CRCA | 3.0 / 2967 | 05.2011 - 08.2015 | 245 / 180 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TDI quattro | CATA | 3.0 / 2967 | 06.2009 - 05.2012 | 224 / 165 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TDI quattro | CJGC,CJMA | 3.0 / 2967 | 05.2010 - 08.2015 | 204 / 150 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TDI quattro | CASA,CCMA,CJGA,CNRB | 3.0 / 2967 | 11.2007 - 08.2015 | 240 / 176 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TFSI quattro | CJWE,CTWB | 3.0 / 2995 | 05.2011 - 08.2015 | 280 / 206 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TFSI quattro | CJTB,CJWB,CNAA,CTWA | 3.0 / 2995 | 05.2010 - 08.2015 | 333 / 245 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.0 TFSI quattro | CJTC,CJWC | 3.0 / 2995 | 05.2010 - 08.2015 | 272 / 200 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 3.6 FSI quattro | BHK | 3.6 / 3597 | 08.2006 - 05.2010 | 280 / 206 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 4.2 FSI quattro | BAR | 4.2 / 4163 | 03.2006 - 05.2010 | 350 / 257 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 4.2 TDI quattro | BTR | 4.2 / 4134 | 03.2007 - 06.2009 | 326 / 240 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 4.2 TDI quattro | CCFA,CCFC | 4.2 / 4134 | 05.2009 - 08.2015 | 340 / 250 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.0 Diesel | MCR.C,MCR.CA | 3.0 / 2967 | 06.2011 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.0 Diesel | M 05.9E,MCN.RB | 3.0 / 2967 | 06.2010 - наст. вр. | 239 / 176 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.0 Diesel | MCV.VB | 3.0 / 2967 | 08.2014 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.0 Diesel | MCV.VA | 3.0 / 2967 | 10.2014 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.6 | M 55.02,MCE.YA | 3.6 / 3598 | 06.2010 - наст. вр. | 300 / 220 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | GTS 4.8 | M 48.01 | 4.8 / 4806 | 10.2007 - 09.2010 | 405 / 298 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | S 4.5 | M 48.00 | 4.5 / 4511 | 09.2002 - 09.2007 | 340 / 250 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | S 4.8 | M 48.01 | 4.8 / 4806 | 02.2007 - 09.2010 | 385 / 283 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo 4.5 | M 48.50 | 4.5 / 4511 | 09.2002 - 09.2007 | 450 / 331 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 5.0 V10 TDI | AYH,BLE,BWF | 5.0 / 4921 | 10.2002 - 05.2010 | 313 / 230 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.