- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 142
- Высота [мм]
- 51,3
- Диаметр центрирования [мм]
- 68
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 297
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXL,PEY7 | 2.0 / 1998 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 (GJ2, GL2, GL6) | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1,SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PY-RPR,PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PYZ4 | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PYZ8,PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1,SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D AWD | SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.5 | PYZ8, PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.5 AWD | PYY1 | 2.5 / 2488 | 02.2015 - 02.2017 | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEX3,PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 06.2018 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.5 | PYZ8, PYZC | 2.5 / 2488 | 05.2017 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.5 AWD | PY-VPS,PY-Y8,PY-ZA,PYZ8,PYZC | 2.5 / 2488 | 05.2017 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.