Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
142
Высота [мм]
51,3
Диаметр центрирования [мм]
68
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
26
Наружный диаметр [мм]
297
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
28
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.0PEXL,PEY72.0 / 199812.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.0PEXB,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199801.2013 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.0 (GJ2, GL2, GL6)PEXB,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199801.2013 - наст. вр.146 / 107Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.2 DSHY1,SHY4,SHY6,SHY82.2 / 219112.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.5PY-RPR,PYZC2.5 / 248803.2018 - наст. вр.190 / 140Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.5PYZ42.5 / 248803.2018 - наст. вр.231 / 170Перейти
MAZDA6 седан (GJ, GL)2.5PYZ8,PYZC2.5 / 248803.2018 - наст. вр.194 / 143Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.0PEXB,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199801.2013 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.0PEXB,PEXL,PEY5,PEY72.0 / 199801.2013 - наст. вр.146 / 107Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.2 DSHY1,SHY4,SHY6,SHY82.2 / 219112.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.2 D AWDSHY4,SHY6,SHY82.2 / 219112.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDA6 универсал (GJ, GL)2.5PYZ8, PYZC2.5 / 248803.2018 - наст. вр.194 / 143Перейти
MAZDACX-5 (KE, GH)2.0PEY6,PEY72.0 / 199811.2011 - 02.2017165 / 121Перейти
MAZDACX-5 (KE, GH)2.0PEY52.0 / 199802.2012 - 02.2017150 / 110Перейти
MAZDACX-5 (KE, GH)2.0 AWDPEY6,PEY72.0 / 199811.2011 - 02.2017160 / 118Перейти
MAZDACX-5 (KE, GH)2.0 AWDPEY52.0 / 199802.2012 - 02.2017150 / 110Перейти
MAZDACX-5 (KE, GH)2.2 DSHY12.2 / 219104.2012 - 02.2017150 / 110Перейти
MAZDACX-5 (KE, GH)2.2 D AWDSHY12.2 / 219104.2012 - 02.2017150 / 110Перейти
MAZDACX-5 (KE, GH)2.2 D AWDSHY12.2 / 219104.2012 - 02.2017175 / 129Перейти
MAZDACX-5 (KE, GH)2.5 AWDPYY12.5 / 248802.2015 - 02.2017192 / 141Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.0PEXB,PEXP2.0 / 199803.2018 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.0PEX3,PEXB,PEXP2.0 / 199805.2017 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.0 AWDPEXB2.0 / 199803.2018 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.0 AWDPEXB,PEXP2.0 / 199806.2018 - наст. вр.165 / 121Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.0 AWDPEX32.0 / 199805.2017 - наст. вр.160 / 118Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.2 DSHY62.2 / 219105.2017 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.2 D AWDSHY62.2 / 219105.2017 - наст. вр.175 / 129Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.2 D AWDSHY62.2 / 219105.2017 - наст. вр.150 / 110Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.5PYZ8, PYZC2.5 / 248805.2017 - наст. вр.194 / 143Перейти
MAZDACX-5 (KF, KE)2.5 AWDPY-VPS,PY-Y8,PY-ZA,PYZ8,PYZC2.5 / 248805.2017 - наст. вр.194 / 143Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв