- Вес [кг]
- 4
- Сторона установки
- передний мост
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J12_) | 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 09.2002 - 12.2010 | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J12_) | 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 07.2004 - 08.2009 | 166 / 122 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J12_) | 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 09.2002 - 08.2009 | 163 / 120 | Перейти |
Торговая марка принадлежит японской корпорации OSAKA BANE INC., основанной в 1931 году и накопившей за время своего существования огромный опыт в производстве пружин для различных отраслей, в том числе и для автомобилестроения. Компания поставляет свою продукцию на ковейеры практически всех японских автопроизводителей, а также на вторичный рынок автозапчастей.Основное направление разработок OBK, а научно-исследовательская деятельность входит в число ее безусловных и основполагающих приоритетов - обеспечение особой надежности и изностойстойкости пружин при эксплуатации в любых климатических, погодных и инфраструктурных условиях, в том числе и экстремальных. Этой цели компания последовательно добивается и ее изделия особенно хороши там, где такие условия не благоприятны, например в России.Этой же цели служат и все стадии производственного процесса: тщательный подбор материалов, жесткий контроль за литьем, термической обработкой и другими процессами. Кроме того, чтобы убедиться, что готовые изделия имеют повышенную прочность, в OBK используются такие режимы для тестовых материалов, при которых они подвержены наибольшей “усталости”.