- Вес [кг]
- 0,805
- Высота [мм]
- 43,8
- Датчик износа
- вкл. датчик износа
- Длина [мм]
- 123,1
- Исполнение оси
- Rear
- Качество
- 944
- Номер технической информации
- RB2101
- проверочное значение
- E9 90R-02A0110/3494
- Толщина 2 [мм]
- 15
- Толщина [мм]
- 14,8
- Тормозная система
- Ate - Teves
- Ширина [мм]
- 123,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.4 i-VTEC (FK1) | L13Z4 | 1.4 / 1339 | 02.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.6 i-DTEC (FK3) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 02.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.8 i-VTEC (FK2) | R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 2.0 i-VTEC Type R (FK2) | K20C1 | 2.0 / 1996 | 08.2015 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 2.2 i-DTEC (FK3) | N22B4 | 2.2 / 2199 | 02.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX Tourer (FK) | 1.6 i-DTEC (FK3) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 01.2014 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX Tourer (FK) | 1.8 i-VTEC (FK2) | R18Z4 | 1.8 / 1798 | 01.2014 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 (FB2) | R18Z1,R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.6 i-DTEC (FK9) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 01.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 2.0 Type-R (FK8) | K20C1 | 2.0 / 1996 | 06.2017 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.5 VTEC (FC1) | L15B7, L15BB | 1.5 / 1498 | 08.2016 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
R Brake - новый коммерческий бренд группы Icer Brakes, выпущенный на рынок в 2016 году. Тормозные колодки R Brake полностью изготовлены на заводе, который группа Icer Brakes имеет в Памплоне и Туделе (Испания). Icer Brakes начала свою деятельность под названием MATERIALES DE FRICCION SAE, которая была создана группой испанских промышленников, с идеей изготовления тормозных накладок и дисков сцепления. В 1968 году ICER спроектировали и изготовили первые тормозные колодки для Austin (British Leyland), в 1993 компания запустила линейку дисковых тормозных колодок. Сейчас торговая марка R Brake зарегистрирована во всем мире. Тормозные колодки производятся в соответствии с европейскими стандартами и нормами, что подтверждено наличием сертификата ISO 9002. Все колодки комплектуются необходимыми аксессуарами и противошумными пластинами. Продукция совместима с большинством новых моделей авто. В Росси бренд малоизвестен, по отзывам - колодки хорошего качества по приемлемой цене.