- Диаметр [мм]
- 228 мм
- Число зубцов
- 17
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Flexifuel | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2011 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | XTDA,XTDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Фургон/хетчбэк | 1.6 Ti | IQDA, IQDB | 1.6 / 1596 | 01.2011 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
FORD | MONDEO IV (BA7) | 1.6 Ti | KGBA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - 01.2015 | 120 / 88 | Перейти |
FORD | MONDEO IV Turnier (BA7) | 1.6 Ti | KGBA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - 01.2015 | 120 / 88 | Перейти |
Компания Sachs занимается производством комплектующих, которые покрывают около 80 процентов всех автомобильных производителей Европы. В первую очередь предприятие известно своими амортизаторами и комплектами сцепления. Данные запчасти устанавливается на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche, Rover, Fiat, Jaguar, Ford, MAN, Peugeout и многих других, включая основных гигантов японского автомобилестроения. Компания Sachs занимает около 16% мирового рынка амортизаторов. Имеет несколько серий амортизаторов - SUPER TOURING (гидравлические и газовые), ADVANTAGE (газовые). Еще один основной продукт - сцепление Sachs Power Clutch. Оно сконструировано на основе долгой работы в области автоспорта. Данное сцепление считают одним из самых прочных и усиленных для тяжело нагруженных легковых автомобилей. Кроме того, Sachs - одна из крупнейших разработчиков и производителей сцепления и амортизаторов для гоночных автомобилей "Formula-1"