- Вес [кг]
- 0,043
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | EL | EL 202,EL 222 | D 0826 LUH 03,D 0826 LUH 05,D 0826 LUH 12 | 0.0 / 6871 | 01.1993 - 06.1997 | 214 / 157 | Перейти |
MAN | EL | EL 202,EL 262 | D 0826 LUH | 0.0 / 6871 | 04.1994 - 06.1997 | 250 / 184 | Перейти |
MAN | EL | EL 262 | D 2866 LUH 22 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - 02.2001 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | EM | EM 192 | D 0826 LOH 06 | 0.0 / 6871 | 10.1993 - 06.1997 | 190 / 140 | Перейти |
MAN | EM | EM 222,EM 223 | D 0826 LOH 15,D 0826 LUH 12 | 0.0 / 6871 | 02.1996 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | EM | EM 223 | D 0826 LOH 15 | 0.0 / 6871 | 08.1987 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | F 2000 | 40.273 DFAK | D 2865 LF22 | 0.0 / 9973 | 01.1994 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
MAN | F 2000 | 40.373 DFAK | D 2866 LF21 | 0.0 / 11967 | 05.2001 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
MAN | F 2000 | 40.403 DFAK | D 2866 LF20 | 0.0 / 11967 | 01.1994 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | F 2000 | 40.414 DFAK | D 2866 LF25,D 2866 LF30,D 2866 LF31,D 2866 LF38,D 2866 LF40,D 2866 LF45 | 0.0 / 11967 | 05.2001 - наст. вр. | 409 / 301 | Перейти |
MAN | F 2000 | 40.463 DFAK | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | F 2000 | 40.463 DFAS | D 2876 LF 02 | 0.0 / 12816 | 01.1994 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | HOCL | 10.150 HOCL | D 0826 OH,D 0826 OH02 | 0.0 / 6871 | 08.1987 - 04.2004 | 150 / 110 | Перейти |
MAN | HOCL | 10.190 HOCL | D 0826 TOH | 0.0 / 6596 | 08.1987 - 04.2004 | 180 / 132 | Перейти |
MAN | HOCL | 11.150 HOCL | D 0826 OH,D 0826 OH02 | 0.0 / 6871 | 08.1987 - 04.2004 | 150 / 110 | Перейти |
MAN | HOCL | 11.190 HOCL | D 0826 TOH | 0.0 / 6596 | 08.1987 - 04.2004 | 180 / 132 | Перейти |
MAN | HOCL | 12.220 HOCL/R-NL | D 0826 LOH 15,D 0826 LOH 17 | 0.0 / 6871 | 04.1999 - 05.2009 | 220 / 162 | Перейти |
MAN | HOCL | 13.220 HOCL/R | D 0826 LOH 03,D 0826 LOH 04,D 0826 LOH 05,D 0826 LOH 15,D 0826 LOH 17 | 0.0 / 6871 | 09.2001 - 04.2004 | 220 / 162 | Перейти |
MAN | HOCL | 14.220 HOCL/R-NL | D 0826 LOH 15,D 0826 LOH 17,D 0826 LUH 11 | 0.0 / 6871 | 01.1998 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | HOCL | 14.280 HOCL | D 0836 LOH 40,D 0836 LOH 55 | 0.0 / 6871 | 08.2002 - 12.2014 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | HOCL | 14.280 HOCL | D 0836 LOH 40,D 0836 LOH 51,D 0836 LOH 55 | 0.0 / 6871 | 08.2002 - 12.2014 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.310 HOCL/R | D 2866 LOH 25,D 2866 LOH 27 | 0.0 / 11967 | 01.1992 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.360 HOCL | D 2066 LOH 02,D 2066 LOH 06,D 2066 LOH 27 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 12.2014 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.400 HOCL | D 2066 LOH 03,D 2066 LOH 28 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 12.2014 | 400 / 294 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.430 HOCL | D 2066 LOH 10 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 430 / 316 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.440 HOCL | D 2066 LOH 04,D 2066 LOH 08 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 440 / 324 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.460 HOCL | D 2676 LOH 10 | 0.0 / 12412 | 03.2006 - 10.2009 | 460 / 338 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.480 HOCL | D 2676 LOH 04,D 2676 LOH 27 | 0.0 / 12412 | 05.2007 - 12.2014 | 480 / 353 | Перейти |
MAN | HOCL | 24.440 HOCLN | D 2066 LOH 10 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 430 / 316 | Перейти |
MAN | HOCL | 24.440 HOCLN | D 2066 LOH 04,D 2066 LOH 08 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 440 / 324 | Перейти |
MAN | HOCL | 24.460 HOCLN | D 2676 LOH 18 | 0.0 / 12412 | 03.2006 - 12.2014 | 460 / 338 | Перейти |
MAN | HOCL | 24.480 HOCLN | D 2676 LOH 04 | 0.0 / 12412 | 05.2007 - 12.2014 | 480 / 353 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 20 | D 0826 LUH 13 | 0.0 / 6871 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 21 | D 0826 LUH | 0.0 / 6871 | 06.1996 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 23 | D 2866 LUH 22 | 0.0 / 11967 | 08.1996 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 26 | D 2866 LUH 25,D 2866 LUH 29 | 0.0 / 11967 | 05.2004 - 10.2009 | 360 / 265 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 26 | D 2866 LUH 21 | 0.0 / 11967 | 02.1998 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | LION S CITY | A 37 | D 0836 LUH 40,D 0836 LUH 50,D 0836 LUH 51 | 0.0 / 6871 | 01.2002 - 10.2009 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | LION S COACH | FRH 352,RH 353 | D 2866 LOH 26 | 0.0 / 11967 | 09.1995 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | LION S COACH | FRH 402,RH 403 | D 2866 LOH 23 | 0.0 / 11967 | 09.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | LION S COACH | RH 463, RHC 464 | D 2876 LOH 01,D 2876 LOH 02,D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | LION S COACH | RHC 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 06.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | FRH 352,RH 353 | D 2866 LOH 26 | 0.0 / 11967 | 09.1995 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | LION S STAR | FRH 402,RH 403 | D 2866 LOH 23 | 0.0 / 11967 | 09.1995 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | LION S STAR | FRH 422 | D 2866 LOH 20 | 0.0 / 11967 | 01.1993 - 09.1996 | 420 / 309 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 414, RHS 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 01.2002 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 414, RHS 414 | D 2866 LOH 34 | 0.0 / 11967 | 03.2000 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 464, RHS 464 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 01.2002 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | LION S STAR | RH 464, RHS 464 | D 2876 LOH 03 | 0.0 / 12816 | 03.2000 - наст. вр. | 460 / 338 | Перейти |
MAN | NG | NG 262 | D 2865 LUH 09 | 0.0 / 9973 | 06.1997 - 07.1998 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NG | NG 262, NG 263 | D 2866 LUH 22 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NG | NG 262, NG 272 | D 0826 LUH 01 | 0.0 / 6871 | 08.1992 - 07.1998 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NG | NG 312 | D 2865 LUH 07 | 0.0 / 9973 | 09.1995 - 07.1998 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NG | NG 312, NG 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NG | NG 313 | E 2876 LUH 02 | 0.0 / 12816 | 05.2007 - 12.2014 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NG | NG 313 | D 2066 LUH 12,D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NG | NG 323 | D 2066 LUH 42 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - 12.2014 | 320 / 235 | Перейти |
MAN | NG | NG 353 | D 2066 LUH 13,D 2066 LUH 23 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - 12.2014 | 350 / 257 | Перейти |
MAN | NG | NG 363 | D 2066 LUH 48 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - 12.2014 | 360 / 264 | Перейти |
MAN | NL | NL 202, NL 222, NL 223 | D 0826 LUH 03,D 0826 LUH 12 | 0.0 / 6871 | 08.1992 - наст. вр. | 214 / 157 | Перейти |
MAN | NL | NL 202, NL 262, NL 263 | D 0826 LUH | 0.0 / 6871 | 04.1991 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MAN | NL | NL 243 | E 2866 DUH 03,E 2866 DUH 04 | 0.0 / 11967 | 05.2007 - 12.2014 | 245 / 180 | Перейти |
MAN | NL | NL 262 | D 2865 LUH 09 | 0.0 / 9973 | 06.1997 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NL | NL 262, NL 263 | D 2866 LUH 22 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NL | NL 273 | D 2066 LUH 11,D 2066 LUH 21 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 271 / 199 | Перейти |
MAN | NL | NL 283 | D 2066 LUH 41 | 0.0 / 10518 | 08.2012 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
MAN | NL | NL 312 | D 2865 LUH 07 | 0.0 / 9973 | 11.1995 - 07.1998 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | E 2876 LUH 02 | 0.0 / 12816 | 05.2007 - 12.2014 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | D 2066 LUH 12,D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NL | NL 323 | D 2066 LUH 42 | 0.0 / 10518 | 05.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | NM | NM 152 | D 0826 OH02 | 0.0 / 6871 | 05.1990 - 10.1993 | 150 / 110 | Перейти |
MAN | NM | NM 182, NM 192 | D 0826 LOH 01 | 0.0 / 6871 | 05.1990 - 03.1997 | 177 / 130 | Перейти |
MAN | NM | NM 222, NM 223 | D 0826 LOH 15,D 0826 LUH 12 | 0.0 / 6871 | 02.1996 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | NM | NM 223 | D 0826 LOH 15 | 0.0 / 6871 | 08.1987 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
MAN | NM | NM 283 | D 0836 LOH 51,D 0836 LOH 55 | 0.0 / 6871 | 08.2002 - 10.2009 | 280 / 206 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 263 | D 2865 LUH 09 | 0.0 / 9973 | 09.1996 - 07.1998 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 263 | D 0826 LUH 13 | 0.0 / 6871 | 07.1998 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 313 | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 313 15M | D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | NÜ | NÜ 353 15M | D 2866 LUH 21 | 0.0 / 11967 | 07.1998 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
MAN | SG | SG 240 H,SG 242,SG 242 H | D 2866 UH/240 | 0.0 / 11967 | 09.1985 - 04.1994 | 241 / 177 | Перейти |
MAN | SG | SG 242,SG 292 | D 2866 TOH/310,D 2866 TUH/290 | 0.0 / 11967 | 09.1985 - 04.1994 | 305 / 224 | Перейти |
MAN | SG | SG 312,SG 322 | D 2865 LUH 07,D 2865 LUH 08 | 0.0 / 9973 | 02.1994 - 06.1997 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | SM | SM 152 | D 0826 OH02 | 0.0 / 6871 | 11.1987 - 04.1994 | 150 / 110 | Перейти |
MAN | SM | SM 182,SM 192 | D 0826 LOH 01 | 0.0 / 6871 | 11.1987 - 02.1995 | 177 / 130 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 242 | D 2866 UH/240 | 0.0 / 11967 | 01.1987 - 04.1993 | 240 / 177 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 263 | D 0836 LOH 62 | 0.0 / 6871 | 06.2005 - 10.2009 | 260 / 191 | Перейти |
MAN | SÜ | SÜ 313 | D 2066 LUH 12,D 2066 LUH 22 | 0.0 / 10518 | 01.2006 - 10.2009 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | TGA | 35.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.410 | D 2866 LF28 | 0.0 / 11967 | 07.2006 - наст. вр. | 410 / 301 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 242 | D 2866 UH/240 | 0.0 / 11967 | 09.1989 - 03.1993 | 241 / 177 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 272 | D 2865 LUH 02,D 2865 LUH 05 | 0.0 / 9973 | 03.1993 - наст. вр. | 270 / 198 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 292 | D 2866 TUH 01 | 0.0 / 11967 | 09.1989 - 03.1993 | 290 / 213 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 312,ÜL 322 | D 2865 LUH 07,D 2865 LUH 08 | 0.0 / 9973 | 04.1992 - 09.1996 | 310 / 228 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 313 | D 2866 LUH 20,D 2866 LUH 26 | 0.0 / 11967 | 09.1996 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
MAN | ÜL | ÜL 353 | D 2866 LUH 21 | 0.0 / 11967 | 06.1997 - наст. вр. | 350 / 257 | Перейти |
SAMPA – турецкий производитель автозапчастей для грузовых автомобилей, тягачей и прицепов. Ассортимент продукции компании очень широк, это: рессоры и стабилизаторы, детали, предназначенные для тормозных валов, детали кабины и прочее. SAMPA – предоставляет на рынок практически весь спектр номенклатуры, необходимый для названного типа автомобилей. Продукция компании и используется ведущими производителями техники в мире.История SAMPA началась в 1950 году, с маленькой мастерской. К периоду 1994 годе ее деятельность расширилась до крупной компании, что позволило занять ей достойное место среди автопроизводителей Турции. Успехи компании являются результатом плодотворной работы специалистов, использующих новые технологии, а также благодаря постоянному анализу рынка, внедрению новых методов контроля на всех этапах производства.Ассортимент продукции в настоящее время достигает 30 тысяч различных запчастей. Производственная деятельность SAMPA регламентируется стандартами TUV CERT и ISO 9001.