- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 96,5
- Длина [мм]
- 101
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 34
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения
- Шарнир равных угловых скоростей
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | CALIBRA A (C89) | 2.0 i 16V (M07) | C 20 XE | 2.0 / 1998 | 06.1990 - 02.1994 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | CALIBRA A (C89) | 2.0 i 16V 4x4 (M07) | C 20 XE | 2.0 / 1998 | 06.1990 - 02.1994 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | CALIBRA A (C89) | 2.0 i 4x4 (M07) | C 20 NE | 2.0 / 1998 | 06.1990 - 07.1997 | 115 / 85 | Перейти |
OPEL | CALIBRA A (C89) | 2.0 i Turbo 4x4 (M07) | C 20 LET | 2.0 / 1998 | 08.1991 - 07.1997 | 204 / 150 | Перейти |
OPEL | CALIBRA A (C89) | 2.5 i V6 (M07) | C 25 XE,X 25 XE | 2.5 / 2498 | 04.1993 - 07.1997 | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2.0 i 16V (F19, M19) | X 20 XEV | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 08.1995 | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2.0 i 16V 4x4 (F19, M19) | X 20 XEV | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 11.1995 | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2.0 i 4x4 (F19, M19) | 20 SEH | 2.0 / 1998 | 08.1989 - 07.1992 | 129 / 95 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2.0 i 4x4 (F19, M19) | 20 NE | 2.0 / 1998 | 01.1989 - 10.1990 | 115 / 85 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2.0 i Cat 4x4 (F19, M19) | C 20 NE | 2.0 / 1998 | 01.1989 - 11.1995 | 116 / 85 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2.5 V6 (F19, M19) | C 25 XE | 2.5 / 2498 | 02.1993 - 11.1995 | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2000 16V 4x4 (F19, M19) | 20 XEJ | 2.0 / 1998 | 01.1989 - 10.1990 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2000/GT 16V (F19, M19) | 20 XEJ | 2.0 / 1998 | 01.1989 - 06.1994 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2000/GT 16V Cat (F19, M19) | C 20 XE | 2.0 / 1998 | 02.1990 - 11.1995 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 2000/GT 16V Cat 4x4 (F19, M19) | C 20 XE | 2.0 / 1998 | 02.1990 - 11.1995 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) | 2.0 i 16V (F68, M68) | X 20 XEV | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 08.1995 | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) | 2.0 i 16V (F68, M68) | 20 XEJ | 2.0 / 1998 | 02.1989 - 10.1990 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) | 2.0 i 16V Cat (F68, M68) | C 20 XE | 2.0 / 1998 | 02.1990 - 11.1995 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) | 2.5 V6 (F68, M68) | C 25 XE | 2.5 / 2498 | 02.1993 - 11.1995 | 170 / 125 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SAAB | 900 II | 2.0 i | B204I | 2.0 / 1985 | 08.1994 - 02.1998 | 131 / 96 | Перейти |
SAAB | 900 II | 2.3 -16 | B234I | 2.3 / 2290 | 07.1993 - 02.1998 | 150 / 110 | Перейти |
SAAB | 900 II Кабриолет | 2.0 i | B204I | 2.0 / 1985 | 12.1993 - 02.1998 | 131 / 96 | Перейти |
SAAB | 900 II Кабриолет | 2.3 -16 | B234I | 2.3 / 2290 | 12.1993 - 02.1998 | 150 / 110 | Перейти |
SAAB | 900 II купе | 2.0 i | B204I | 2.0 / 1985 | 08.1994 - 02.1998 | 131 / 96 | Перейти |
SAAB | 900 II купе | 2.0 i | B206I | 2.0 / 1985 | 12.1993 - 07.1994 | 133 / 98 | Перейти |
SAAB | 900 II купе | 2.3 -16 | B234I | 2.3 / 2290 | 12.1993 - 02.1998 | 150 / 110 | Перейти |
Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком. Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта.