Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - 12.2011 | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 LPG | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
Victor Reinz – коллаборация двух предприятий: немецкого Reinz и американского Victor. С 1993 года компания она становится частью американского Dana и становится одним из самых крупнейших мировых производителей автомобильных уплотнителей. Теперь за корпорацией Dana 90 предприятий, работающих в 25 странах мира. Victor Reinz осуществляет поставки оригинальных комплектующих для Fiat, Ferrari, VW, Ford, Volvo, Renault и ряда других автоконцернов. Продукция соответствует требованиям DIN EN ISO 14001 и ISO/TS 16949.Под именем Victor Reinz концерн выпускает следующую продукцию: прокладки двигателей всех типов, сальники, уплотнители, герметики, болты ГБЦ, а также колпачки маслосъемные и готовые наборы прокладок ДВС. Автолюбители отмечают, что данная продукция отличается довольно высоким качеством, но с оригинальными комплектующими она не может сравниться.