Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEX2,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.0 | PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXN,PEXP | 2.0 / 1998 | 11.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 2.0 SKYACTIV-G M Hybrid | PEXN | 2.0 / 1998 | 11.2018 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 2.0 SKYACTIV-G M Hybrid | PEXN | 2.0 / 1998 | 01.2020 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEX2 | 2.0 / 1998 | 11.2014 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.0 | PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 09.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BP_) | 2.0 SKYACTIV-G M Hybrid | PEXN | 2.0 / 1998 | 11.2018 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BP_) | 2.0 SKYACTIV-G M Hybrid (BP5S, BP6S) | PEXN | 2.0 / 1998 | 07.2020 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXL,PEY7 | 2.0 / 1998 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 (GJ2, GL2, GL6) | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB | 2.0 / 1998 | 05.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB, PEXT | 2.0 / 1998 | 02.2018 - наст. вр. | 121 / 89 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2015 - 01.2018 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G AWD | PEX3,PEXB,PEXT | 2.0 / 1998 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-30 (DM) | SKYACTIV-G M Hybrid | PEXN | 2.0 / 1998 | 07.2019 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | CX-30 (DM) | SKYACTIV-G M Hybrid AWD | PEXN | 2.0 / 1998 | 07.2019 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY4, PEY5 | 2.0 / 1998 | 07.2012 - 02.2017 | 155 / 114 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY4, PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 154 / 113 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEX3,PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 06.2018 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB, PEXP | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 SKYACTIV-G AWD | PEXB, PEXP | 2.0 / 1998 | 03.2018 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
Victor Reinz – коллаборация двух предприятий: немецкого Reinz и американского Victor. С 1993 года компания она становится частью американского Dana и становится одним из самых крупнейших мировых производителей автомобильных уплотнителей. Теперь за корпорацией Dana 90 предприятий, работающих в 25 странах мира. Victor Reinz осуществляет поставки оригинальных комплектующих для Fiat, Ferrari, VW, Ford, Volvo, Renault и ряда других автоконцернов. Продукция соответствует требованиям DIN EN ISO 14001 и ISO/TS 16949.Под именем Victor Reinz концерн выпускает следующую продукцию: прокладки двигателей всех типов, сальники, уплотнители, герметики, болты ГБЦ, а также колпачки маслосъемные и готовые наборы прокладок ДВС. Автолюбители отмечают, что данная продукция отличается довольно высоким качеством, но с оригинальными комплектующими она не может сравниться.