- Ø болта [мм]
- 18
- Глубина вогнутости 1 [мм]
- 2,7
- Диаметр вогнутости [мм]
- 64
- Диаметр цилиндра [мм]
- 79
- Длина [мм]
- 48,4
- Длина болта [мм]
- 55
- Стандартный размер [стд.]
- Степень сжатия (компрессии) [мм]
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASCONA C (J82) | 1.6 i (F11, M11, F68, M68) | E 16 LZ,E 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1987 - 08.1988 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASCONA C (J82) | 1.6 i Cat (F11, M11, F68, M68) | C 16 LZ,C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1986 - 08.1988 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASCONA C Наклонная задняя часть (J82) | 1.6 i (F68, M68) | E 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1987 - 08.1988 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASCONA C Наклонная задняя часть (J82) | 1.6 i Cat (F68, M68) | C 16 LZ,C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1986 - 08.1988 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F (T92) | 1.6 i (F19, M19) | C 16 NZ,X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 03.1992 - 09.1998 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F (T92) | 1.6 i (F19, M19) | X 16 SZ | 1.6 / 1598 | 05.1993 - 07.1996 | 71 / 52 | Перейти |
OPEL | ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть (T92) | 1.6 i (F08, M08, F68, M68) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 01.1998 - 08.2002 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F CLASSIC седан (T92) | 1.6 i (F19, M19) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 01.1998 - 08.2002 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F CLASSIC универсал (T92) | 1.6 i (F35, M35) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 01.1998 - 01.2005 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Van (T92) | 1.6 i (F70) | X 16 SZ | 1.6 / 1598 | 02.1993 - 07.1996 | 71 / 52 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Van (T92) | 1.6 i (F70) | C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 10.1991 - 04.1993 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Кабриолет (T92) | 1.6 i | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 01.1996 - 03.2001 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Кабриолет (T92) | 1.6 i | X 16 SZ | 1.6 / 1598 | 03.1993 - 08.1996 | 71 / 52 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Наклонная задняя часть (T92) | 1.6 i (F08, M08, F68, M68) | C 16 NZ,X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 09.1991 - 01.1998 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Наклонная задняя часть (T92) | 1.6 i (F08, M08, F68, M68) | X 16 SZ | 1.6 / 1598 | 05.1993 - 07.1996 | 71 / 52 | Перейти |
OPEL | ASTRA F универсал (T92) | 1.6 i (F35, M35) | C 16 NZ,X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 09.1991 - 01.1998 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA F универсал (T92) | 1.6 i (F35, M35) | X 16 SZ | 1.6 / 1598 | 05.1993 - 07.1996 | 71 / 52 | Перейти |
OPEL | ASTRA G Наклонная задняя часть (T98) | 1.6 (F08, F48) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 02.1998 - 09.2000 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA G седан (T98) | 1.6 (F69) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 09.1998 - 09.2000 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA G универсал (T98) | 1.6 (F35) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 02.1998 - 09.2000 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | ASTRA G Фургон (F70) | 1.6 (F70) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 01.1999 - 09.2000 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | CORSA A Наклонная задняя часть (S83) | 1.6 GSI (F08, M08, F68, M68) | E 16 SE | 1.6 / 1598 | 05.1988 - 03.1992 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | CORSA A Наклонная задняя часть (S83) | 1.6 GSI (F08, M08, M68, F68) | C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 08.1988 - 09.1992 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E (T85) | 1.6 i (C19, D19) | E 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1986 - 08.1991 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E (T85) | 1.6 i Cat (C19, D19) | C 16 LZ,C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1986 - 08.1991 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E Combo (T85) | 1.6 i (C25, D25) | C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 08.1991 - 07.1994 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E Кабриолет (T85) | 1.6 i | E 16 NZ | 1.6 / 1598 | 10.1986 - 02.1993 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E Кабриолет (T85) | 1.6 i Cat | C 16 LZ,C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 10.1987 - 02.1993 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E Наклонная задняя часть (T85) | 1.6 i (C08, C48, D08, D48) | E 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1986 - 08.1991 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E Наклонная задняя часть (T85) | 1.6 i Cat (C08, C48, D08, D48) | C 16 LZ,C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1986 - 08.1991 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E универсал (T85) | 1.6 i (C15, C35, D15, D35) | E 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1986 - 08.1991 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E универсал (T85) | 1.6 i Cat (C15, C35, D15, D35) | C 16 LZ,C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1986 - 08.1991 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | KADETT E Фургон (T85) | 1.6 i (C70, D70) | C 16 NZ | 1.6 / 1598 | 08.1989 - 09.1993 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 1.6 i (F19, M19) | X 16 SZ | 1.6 / 1598 | 09.1993 - 11.1995 | 71 / 52 | Перейти |
OPEL | VECTRA A (J89) | 1.6 i (F19, M19) | C 16 NZ,C 16 NZ2,E 16 NZ | 1.6 / 1598 | 09.1988 - 11.1995 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) | 1.6 i (F68, M68) | X 16 SZ | 1.6 / 1598 | 09.1993 - 11.1995 | 71 / 52 | Перейти |
OPEL | VECTRA A Наклонная задняя часть (J89) | 1.6 i Cat (F68, M68) | C 16 NZ,C 16 NZ2 | 1.6 / 1598 | 09.1988 - 11.1995 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 1.6 i (F19) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 04.2002 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 1.6 i (F68) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 07.2003 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 1.6 i (F35) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 11.1996 - 06.2000 | 75 / 55 | Перейти |
Yenmak – турецкий производитель, начавший свою деятельность с проектирования и выпуска гильз двигателей. Примерно в тот момент, когда производственные мощности компании (2 завода) были аккредитованы по ISO 9001:2000, она расширила спектр выпускаемых продуктов. В каталогах Yenmak можно найти комплектующие двигателей: кольца, гильзы, поршни, подшипники, а также готовые комплекты. Порядка 38% производимых запчастей реализуются в Турции, тем временем как оставшиеся 62% попадают на рынки стран Европы, а также Соединенных Штатов и некоторых странах Южной Америке. В последние годы Yenmak активно работает на рынках стран Восточной Европы. Подавляющее большинство покупателей положительно отзываются о продукции турецкой фирмы. В частности, покупатели отмечают демократичную цену, отсутствие проблем с геометрией и высокое качество работы с металлом. Наибольшее количество положительных отзывов собирают поршневые кольца, тем временем как сами поршни изредка оказываются бракованными.