- Вид эксплуатации
- механический
- Материал крыльчатки водяного насоса
- Латунь
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LY4 | 1.2 / 1150 | 06.2006 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - 12.2011 | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.4 | LDT | 1.4 / 1399 | 04.2008 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2009 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - 12.2007 | 94 / 69 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | LDT | 1.4 / 1399 | 09.2008 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | B10S,LA2 | 1.0 / 995 | 05.2005 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | LA2 | 1.0 / 995 | 06.2009 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 LPG | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
Французский бренд Bugatti производит скоростные и эксклюзивные автомобили. Основателю компании, Этторе Бугатти, удалось поразить любителей авто как никому другому. Еще в 1910 году для облегчения конструкции были использованы самые передовые технологии. В результате мир увидел необыкновенно удобный и легко управляемый автомобиль. Марка Bugatti неоднократно удивляла мир. Bugatti Veyron продолжает лидировать в списках самых дорогостоящих, быстрых и стильных авто. Приемником известной марки стал Bugatti Chiron. В настоящее время Bugatti входит в концерн Volkswagen AG. Автомобили собираются на территории Шато Сен-Жак, что является родовым поместьем Этторе Бугатти, во Франции. При сборке не используются роботы. Единственным электронным инструментом выступает технологичный гайковерт, применяемый при работе с шасси. Особое внимание, по традиции, уделяется дизайну. Компания представляет на рынке водяные насосы, пользующиеся широкой популярностью, благодаря высокому качеству и использованию новых технологий. Чтобы исключить подделку, при покупке помпы нужно обращать внимание на типичные знаки производителя, индивидуальный номер автозапчасти и качество исполнения. Оригинальные детали не бывают дешевыми и всегда имеют безупречный внешний вид.