- Ø фланца [мм]
- 77
- Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
- 4
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 30-50
- Количество отверстий
- 2
- Мощность стартера [кВт]
- 2,2
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- Число зубцов
- 13
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GALLOPER I | 2.5 TD | 4D56T | 2.5 / 2477 | 08.1991 - 07.1998 | 85 / 62 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER I | 2.5 TD intercooler | 4D56T | 2.5 / 2477 | 08.1991 - 07.1998 | 95 / 70 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 2.5 TCi D | D4BH | 2.5 / 2476 | 08.1998 - 12.2003 | 105 / 77 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 2.5 TD | D4BA | 2.5 / 2476 | 08.1998 - 12.2003 | 88 / 65 | Перейти |
HYUNDAI | GALLOPER II (JK-01) | 2.5 TD intercooler | D4BH | 2.5 / 2476 | 08.1998 - 12.2003 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 D | D4BF,D4BH | 2.5 / 2476 | 10.1997 - 04.2004 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 TCi | D4BH | 2.5 / 2476 | 10.1997 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 TD | D4BF | 2.5 / 2476 | 06.1997 - 04.2004 | 80 / 59 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 TD 4WD | D4BF | 2.5 / 2476 | 02.1998 - 04.2004 | 80 / 59 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 TD 4WD | D4BH | 2.5 / 2476 | 11.2001 - 04.2004 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 / STAREX вэн (A1) | 2.5 TD 4WD | D4BH | 2.5 / 2476 | 03.2001 - 04.2004 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Фургон (A1) | 2.5 TD | D4BH | 2.5 / 2476 | 10.2001 - 08.2007 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Фургон (A1) | 2.5 TD | D4BH | 2.5 / 2476 | 03.2000 - 10.2006 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Фургон (A1) | 2.5 TD | D4BF | 2.5 / 2476 | 03.2000 - 09.2000 | 80 / 59 | Перейти |
HYUNDAI | H100 автобус (P) | 2.5 D | D4BX | 2.5 / 2477 | 07.1993 - 12.1994 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | H100 автобус (P) | 2.5 D | D4BA | 2.5 / 2477 | 12.1994 - 03.2000 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | H100 автобус (P) | 2.5 TD | D4BF | 2.5 / 2476 | 07.1993 - 03.2000 | 80 / 59 | Перейти |
HYUNDAI | H100 Фургон | 2.5 D | D4BX | 2.5 / 2477 | 07.1993 - 12.1994 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | H100 Фургон | 2.5 D | D4BA | 2.5 / 2477 | 12.1994 - 03.2000 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | PORTER Пикап | 2.5 TD | D4BA | 2.5 / 2476 | 07.1994 - 04.2004 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | PORTER Пикап | 2.5 TD | D4BH | 2.5 / 2477 | 07.1994 - 04.2004 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | PORTER Фургон | 2.5 TD | D4BH | 2.5 / 2477 | 07.1994 - 04.2004 | 99 / 73 | Перейти |
HYUNDAI | PORTER Фургон | 2.5 TD | D4BA | 2.5 / 2476 | 07.1994 - 04.2004 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.5 TD | D4BH | 2.5 / 2476 | 12.2001 - 12.2006 | 101 / 74 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | GALANT II (A16_) | 2.3 Turbo-D (A167) | 4D55 T | 2.3 / 2347 | 09.1980 - 05.1984 | 84 / 62 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT II Station Wagon (A16_V) | 2.3 Turbo-D (A167V) | 4D55 T | 2.3 / 2347 | 07.1983 - 05.1984 | 84 / 62 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT III (E1_A) | 1.8 Turbo-D (E14A) | 4D65 T | 1.8 / 1795 | 06.1984 - 04.1990 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV (E3_A) | 1.8 Turbo-D (E34A) | 4D65 T | 1.8 / 1796 | 11.1988 - 10.1992 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | GALANT IV седан (E3_A) | 1.8 Turbo-D (E34A) | 4D65 T | 1.8 / 1796 | 12.1987 - 10.1992 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 2.5 D (K14T) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2476 | 11.1986 - 10.1996 | 70 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 2.5 D 4WD (K24T) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2476 | 12.1987 - 05.1993 | 70 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 2.5 TD 4WD (K34T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1992 - 08.1996 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 2.5 TD 4WD (P25W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1988 - 05.2004 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) | 2.5 TD 4WD | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1991 - 05.2003 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) | 1.8 D (C14V) | 4D65 | 1.8 / 1796 | 08.1986 - 06.1992 | 60 / 44 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER IV (C6_A, C7_A) | 1.8 GLX Diesel (C64A) | 4D65 | 1.8 / 1796 | 04.1988 - 05.1992 | 60 / 44 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) | 1.8 D (C64A) | 4D65 | 1.8 / 1796 | 04.1988 - 05.1992 | 60 / 44 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.3 D (L049GW, L044GV) | 4D55 | 2.3 / 2346 | 10.1984 - 09.1986 | 84 / 62 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.1987 - 12.1991 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.3 TD (L043G, L048G) | 4D55 T | 2.3 / 2347 | 12.1982 - 04.1986 | 84 / 62 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 10.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 04.2000 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (D0_V/W) | 1.8 TD (D09V, D09W) | 4D65 T | 1.8 / 1796 | 06.1986 - 04.1991 | 75 / 55 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.