- Вид эксплуатации
- электрический
- Давление [бар]
- 3
- Количество присоединений
- 2
- Производительность [л/ч]
- 120
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.8 (FN1, FK2) | R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20Z1 | 2.0 / 1973 | 01.1999 - 02.2002 | 147 / 108 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.0 (RD5) | K20A4 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 03.2007 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-Vtec 4WD | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 04.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE4) | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 10.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 iVtec (RE5, RM1) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | FIT III (GE_, GG_, GP_, ZA_) | 1.5 i-VTEC (GE8) | L15A3,L15A7 | 1.5 / 1496 | 07.2008 - 06.2014 | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | JAZZ II (GD_, GE3, GE2) | 1.2 i-DSI (GD5, GE2) | L12A1,L12A4 | 1.2 / 1243 | 03.2002 - 07.2008 | 78 / 57 | Перейти |
HONDA | JAZZ II (GD_, GE3, GE2) | 1.3 iDSi | L13A1 | 1.3 / 1339 | 03.2002 - 09.2007 | 86 / 63 | Перейти |
HONDA | JAZZ II (GD_, GE3, GE2) | 1.3 iDSi (GD1) | L13A1 | 1.3 / 1339 | 03.2002 - 07.2008 | 83 / 61 | Перейти |
HONDA | JAZZ II (GD_, GE3, GE2) | 1.4 iDSI (GE3, GD1) | L13A5, L13A6 | 1.4 / 1339 | 12.2006 - 10.2008 | 83 / 61 | Перейти |
HONDA | JAZZ седан (GD_) | 1.5 i-DSI (GD8) | L15A2 | 1.5 / 1497 | 10.2004 - 07.2008 | 110 / 81 | Перейти |
HONDA | JAZZ седан (GD_) | 1.5 i-DSI (GD8) | L15A2 | 1.5 / 1497 | 12.2002 - 07.2008 | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | ELANTRA (XD) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 06.2000 - 07.2006 | 107 / 79 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.