- Давление [бар]
- 3
- Количество присоединений
- 4
- Производительность [л/ч]
- 100
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Flexifuel | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2011 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 TDCi | T1DA,T1DB | 1.6 / 1560 | 12.2010 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 TDCi | T3DA,T3DB | 1.6 / 1560 | 12.2010 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | XTDA,XTDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.