- Давление [бар]
- 6
- Количество присоединений
- 2
- Производительность [л/ч]
- 120
- Сторона установки
- слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | Q7 (4LB) | 3.6 FSI quattro | BHK | 3.6 / 3597 | 08.2006 - 05.2010 | 280 / 206 | Перейти |
AUDI | Q7 (4LB) | 4.2 FSI quattro | BAR | 4.2 / 4163 | 03.2006 - 05.2010 | 350 / 257 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 3.6 | M 55.02,MCE.YA | 3.6 / 3598 | 06.2010 - наст. вр. | 300 / 220 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 GTS | M 48.02 | 4.8 / 4806 | 06.2012 - наст. вр. | 420 / 309 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 S | M 48.02 | 4.8 / 4806 | 06.2010 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 Turbo | M 48.52 | 4.8 / 4806 | 06.2010 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 Turbo | M 48.52 | 4.8 / 4806 | 06.2010 - наст. вр. | 500 / 368 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (92A) | 4.8 Turbo S | M 48.52 | 4.8 / 4806 | 10.2012 - наст. вр. | 550 / 405 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | 3.2 | M02.2Y | 3.2 / 3189 | 10.2003 - 09.2007 | 250 / 184 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | 3.6 | M 55.01 | 3.6 / 3598 | 02.2007 - 09.2010 | 290 / 213 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | GTS 4.8 | M 48.01 | 4.8 / 4806 | 10.2007 - 09.2010 | 405 / 298 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | S 4.5 | M 48.00 | 4.5 / 4511 | 09.2002 - 09.2007 | 340 / 250 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | S 4.8 | M 48.01 | 4.8 / 4806 | 02.2007 - 09.2010 | 385 / 283 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo 4.5 | M 48.50 | 4.5 / 4511 | 09.2002 - 09.2007 | 450 / 331 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo S 4.5 | M 48.50T | 4.5 / 4511 | 03.2006 - 09.2007 | 521 / 383 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo S 4.5 | M 48.50S | 4.5 / 4511 | 01.2004 - 09.2007 | 500 / 368 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo S 4.8 | M 48.51 | 4.8 / 4806 | 02.2007 - 09.2010 | 540 / 397 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo S 4.8 | M 48.51 | 4.8 / 4806 | 08.2008 - 09.2010 | 550 / 404 | Перейти |
PORSCHE | CAYENNE (9PA) | Turbo S 4.8 | M 48.51 | 4.8 / 4806 | 02.2007 - 09.2010 | 500 / 368 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 3.2 V6 | BMV | 3.2 / 3189 | 11.2004 - 11.2006 | 241 / 177 | Перейти |
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 3.2 V6 | AZZ,BKJ,BMV,BMX,BRJ | 3.2 / 3189 | 10.2002 - 11.2006 | 220 / 162 | Перейти |
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 3.6 V6 FSI | BHK,BHL | 3.6 / 3597 | 10.2005 - 05.2010 | 280 / 206 | Перейти |
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 4.2 V8 | AXQ | 4.2 / 4172 | 12.2002 - 11.2006 | 310 / 228 | Перейти |
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 4.2 V8 FSI | BAR | 4.2 / 4163 | 06.2006 - 05.2010 | 350 / 257 | Перейти |
VW | TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 6.0 W12 | BJN,CFRA | 6.0 / 5998 | 08.2004 - 05.2010 | 450 / 331 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.