- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Внутренний диаметр
- 38,1
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- Фотография соответствует комплекту поставки
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Ширина [мм]
- 37
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 01.2016 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 01.2016 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 11.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 11.2014 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 11.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 09.2015 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 09.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 09.2015 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 ACTIVE (IB, GB) | 1.4 CRDI | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2015 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 01.2016 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 01.2016 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 05.2015 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 05.2015 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 05.2015 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 05.2015 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO III (UB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 09.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.2 CVVT | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.25 LPG | G4LA | 1.3 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.2 CVVT | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2014 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.25 CVVT | G4LA | 1.3 / 1248 | 10.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 10.2011 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 06.2011 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
KIA | RIO III седан (UB) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 06.2012 - наст. вр. | 123 / 90 | Перейти |
FAG – эксклюзивный поставщик подшипников для множества автомобильных концернов, в числе которых VW, Mitsubishi, Nissan, MWM и даже Maybah. Компания объединилась в INA, которая также входит в конгломерацию Schaeffler Group. Теперь производство подшипников налажено на 63 заводах в разных частях мира. Всего оборот компании за 1 рабочий год составляет 2,2 миллиарда евро. В каталогах FAG можно найти следующее: подшипники всех типов, готовые комплекты подшипников для авто конкретных моделей, нестандартные подшипники. Качество продукции исключительно высокое, что не раз отмечали автолюбители. При этом некоторые продукты начиная с 2009-2011 годов изготавливаются в Китае – качество их исполнения довольно высокое, но все же не такое, как у продуктов с европейских заводов.