- Вес [кг]
- 0,407
- Внутренний диаметр
- 15
- Высота упаковки [см]
- 3,6
- Длина упаковки [см]
- 7,6
- Наружный диаметр [мм]
- 76,1
- Ширина упаковки [см]
- 7,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 08.2009 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 01.2009 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 02.2008 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 02.2008 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Cargo (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 02.2008 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 07.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 08.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 05.2008 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 05.2008 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HYUNDAI | H-1 Travel (TQ) | 2.5 CRDI | D4CB | 2.5 / 2497 | 07.2008 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | H100 c бортовой платформой/ходовая часть | 2.5 CRDI | D4BE,D4CB | 2.5 / 2497 | 01.2004 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
HYUNDAI | H100 c бортовой платформой/ходовая часть | 2.5 TD | 4D56T | 2.5 / 2477 | 11.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | H100 c бортовой платформой/ходовая часть | 2.5 TD | 2.5 / 2497 | 01.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | BONGO c бортовой платформой/ходовая часть | 2.4 TDCi | D4BH | 2.4 / 2477 | 10.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
KIA | BONGO c бортовой платформой/ходовая часть | 2.4 TDCi | D4BH | 2.4 / 2477 | 10.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
KIA | BONGO c бортовой платформой/ходовая часть | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 01.2012 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
KIA | BONGO c бортовой платформой/ходовая часть | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 01.2012 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
KIA | K2500 (SD) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 01.2010 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
KIA | K2500 (SD) | 2.5 D | D4BH | 2.5 / 2476 | 01.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
KIA | SORENTO I (JC) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 12.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | SORENTO I (JC) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 08.2002 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | SORENTO I (JC) | 2.5 CRDi | D4CB | 2.5 / 2497 | 05.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.