- Вес [кг]
- 2,03
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Высота упаковки [см]
- 11
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Длина упаковки [см]
- 20
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Количество
- 7
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Наружный диаметр [мм]
- 78,3
- Сторона установки
- передний мост
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина упаковки [см]
- 11
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 07.2004 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2005 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 06.2008 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.6 CVVT | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 06.2008 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.6 16V | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 04.2004 - 12.2009 | 105 / 77 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 | G4GR | 1.6 / 1599 | 04.2004 - 01.2007 | 122 / 90 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 | 1.6 / 1594 | 04.2004 - 12.2009 | 102 / 75 | Перейти | |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2005 - 12.2009 | 115 / 85 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 16V 4WD | G4GC | 2.0 / 1975 | 09.2004 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 02.2005 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2006 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 CRDi 4WD | D4EA | 2.0 / 1991 | 09.2004 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 CRDi 4WD | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 CRDi 4WD | D4EA | 2.0 / 1991 | 09.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 CRDi 4WD | D4EA | 2.0 / 1991 | 01.2006 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.0 i 16V | G4GC | 2.0 / 1975 | 09.2004 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.7 V6 4WD | G6BA | 2.7 / 2656 | 09.2004 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.