- Вес [кг]
- 0,181
- Высота [мм]
- 52
- Высота упаковки [см]
- 2
- Диаметр [мм]
- 20
- Длина упаковки [см]
- 5,3
- Количество
- 5
- Ширина упаковки [см]
- 5,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20Z1 | 2.0 / 1973 | 01.1999 - 02.2002 | 147 / 108 | Перейти |
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20B | 2.0 / 1973 | 10.1995 - 12.2001 | 128 / 94 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.0 (RD5) | K20A4 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 03.2007 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2) | R20A1,R20A2 | 2.0 / 1997 | 10.2006 - 06.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-CTDi 4WD (RE6) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-DTEC 4WD (RE6) | N22B3 | 2.2 / 2199 | 01.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE7) | K24Z1,K24Z4 | 2.4 / 2354 | 09.2009 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
HONDA | SHUTTLE (RA) | 2.3 16V (RA3, RA6) | F23A7 | 2.3 / 2254 | 10.1997 - 06.2004 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | SHUTTLE (RA) | 2.3 16V 4x4 (RA4, RA6) | F23A | 2.3 / 2254 | 10.1997 - 06.2002 | 150 / 110 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
INFINITI | EX | 25 | VQ25HR | 2.5 / 2495 | 04.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | EX | 30d | V9X | 3.0 / 2993 | 04.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | EX | 35 | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 10.2008 - наст. вр. | 301 / 221 | Перейти |
INFINITI | EX | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | EX | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3694 | 10.2008 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
INFINITI | FX | 30d AWD | V9X | 3.0 / 2993 | 04.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | FX | 35 | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 02.2003 - 12.2008 | 280 / 206 | Перейти |
INFINITI | FX | 35 AWD | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 01.2012 - наст. вр. | 303 / 223 | Перейти |
INFINITI | FX | 35 Привод на все колеса | VQ35DE | 3.5 / 3498 | 01.2003 - 12.2008 | 280 / 206 | Перейти |
INFINITI | FX | 45 | VK45DE | 4.5 / 4494 | 02.2003 - 12.2008 | 316 / 232 | Перейти |
INFINITI | FX | 45 Привод на все колеса | VK45DE | 4.5 / 4494 | 01.2003 - 12.2008 | 316 / 232 | Перейти |
INFINITI | G седан | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 10.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 Allrad | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.7 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2014 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.