- Вес [кг]
- 0,24
- Высота упаковки [см]
- 4,2
- Длина упаковки [см]
- 5
- Сторона установки
- внутри
- Сторона установки
- задний мост нижний
- Сторона установки
- перед мостом
- Сторона установки
- снизу
- Ширина упаковки [см]
- 4,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) | 1.6 i (CG7) | D16B6 | 1.6 / 1590 | 10.1998 - 12.2002 | 116 / 85 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) | 1.6 LS (CG7) | D16B7 | 1.6 / 1590 | 10.1998 - 12.2002 | 107 / 79 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) | 1.8 i (CG8) | F18B2 | 1.8 / 1850 | 10.1998 - 12.2002 | 136 / 100 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) | 2.0 i (CG9) | F20B6 | 2.0 / 1997 | 10.1998 - 01.2001 | 147 / 108 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) | 2.0 Turbo DI (CH2) | 20T2N | 2.0 / 1994 | 02.1999 - 12.2002 | 105 / 77 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) | 2.2 Type-R (CH1) | H22A7 | 2.2 / 2157 | 02.1999 - 12.2002 | 212 / 156 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI (CK, CG, CH, CF8) | 2.3 (CL3) | F23A1,F23Z5 | 2.3 / 2254 | 01.2001 - 06.2003 | 154 / 113 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI Hatchback (CH, CL) | 1.8 i (CH6) | F18B2 | 1.8 / 1850 | 12.1999 - 12.2002 | 136 / 100 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI Hatchback (CH, CL) | 2.0 (CH7) | 2.0 / 1997 | 12.1999 - 12.2002 | 147 / 108 | Перейти | |
HONDA | ACCORD VI Hatchback (CH, CL) | 2.0 TDi (CH8) | 20T2N | 2.0 / 1994 | 12.1999 - 10.2000 | 105 / 77 | Перейти |
HONDA | ACCORD VI Hatchback (CH, CL) | 2.3 (CL4) | F23Z5 | 2.3 / 2254 | 11.2000 - 12.2002 | 154 / 113 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 (CL7) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 Привод на все колеса (CL8) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.2 i-CTDi (CN1) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.4 (CL9) | K24A,K24A3 | 2.4 / 2354 | 02.2003 - 05.2008 | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2) | R20A1,R20A2 | 2.0 / 1997 | 10.2006 - 06.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-CTDi 4WD (RE6) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-DTEC 4WD (RE6) | N22B3 | 2.2 / 2199 | 01.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 (RE4) | K24A1 | 2.4 / 2354 | 04.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-Vtec 4WD | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 04.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE4) | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 10.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE7) | K24Z1,K24Z4 | 2.4 / 2354 | 09.2009 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.