- Сторона установки
- передний мост слева
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сторона установки
- Передняя нижняя ось
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Сторона установки
- снизу
- Сторона установки
- спереди
- Тип рычага
- Поперечный рычаг
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D (KA4T) | 4D56 (16V),4D56 HP | 2.5 / 2477 | 04.2010 - 12.2015 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D (KA4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 08.2007 - 12.2015 | 167 / 123 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 04.2010 - 12.2015 | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 10.2007 - 12.2015 | 167 / 123 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 11.2005 - 12.2015 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) | 2.4 DI-D (KJ0T) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 09.2015 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) | 2.4 DI-D 4WD (KJ0T) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 09.2015 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) | 2.4 DI-D 4WD (KL1T) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 11.2014 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO CLASSIC (V2_W) | 2.5 TD | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2001 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 10.2001 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D (V68W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.5 | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 04.2000 - 01.2007 | 203 / 149 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 2.5 DI-D 4WD (KH4W) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 07.2008 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.0 4WD | 6B31 | 3.0 / 2998 | 09.2008 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
GMB – крупное японское предприятие, имеющее десяток заводов в Соединенных Штатах, Японии, а также Южной Корее. Клиентами предприятия являются Central Automotive, всемирно известные Delphi, Koyo Machine Industries и еще ряд известных компаний. Вся продукция компании располагает сертификатом ISO 9002 и ее качество сопоставимо с качеством запчастей от Nachi, NSK, Koyo, а также NTN. В каталогах GMB автолюбители могут найти следующее: вязкостные муфты вентиляторов, элементы автомобильной подвески, помпы, подшипники, ролики ремней газораспределительных механизмов, а также крестовины. Одобрительные отзывы покупателей собирают помпы, подшипники и ролики, а вот качество крестовин от GMB не отличается стабильностью. Как отмечают автолюбители, продукцию GMB можно сравнивать с оригинальными комплектующими с завода автоконцерна. Однако запчасти японской фирмы иногда подделывают. Обращайте внимание на упаковку: дизайн (особенно часто на коробках с подделкой неправильно написано имя компании) и качество полиграфии. На фирменных коробках надписи либо нанесены на специальную пленку, или отпечатаны на самом материале. Подделки имеют только наклейку. Изучая саму запчасть, заострите свое внимание на качестве оттисков и наличии конвейерных меток. Кроме того, GMB не имеет дочерних предприятий. Запчасти в коробках “Sowa” и “FuDD” – подделки.