- Внутренняя ширина [мм]
- 130
- Высота внутри [мм]
- 58,1
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина 1 [мм]
- 17
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CARENS II вэн (FJ) | 1.6 | GA6D | 1.6 / 1594 | 07.2002 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
KIA | CARENS II вэн (FJ) | 1.8 | TB | 1.8 / 1793 | 07.2002 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
KIA | CARENS II вэн (FJ) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 11.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | CARENS II вэн (FJ) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 07.2002 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
KIA | CARENS II вэн (FJ) | 2.0 CVVT | G4GC | 2.0 / 1975 | 08.2004 - наст. вр. | 139 / 102 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 01.2010 - 06.2013 | 126 / 93 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 01.2010 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 02.2009 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 07.2009 - 06.2013 | 150 / 110 | Перейти |
KIA | CERATO KOUP (TD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 01.2010 - 06.2013 | 126 / 93 | Перейти |
KIA | CERATO KOUP (TD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 10.2009 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
KIA | CERATO KOUP (TD) | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
KIA | CERATO KOUP (YD) | 2.0 MPi | 2.0 / 1998 | 12.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге