- радиус [мм]
- 146,3
- Сторона установки
- Задний мост
- Ширина [мм]
- 49
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 2.5 CRDi (TFR86J) | 4JK-1E5-TC,4JK1E5S-L | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 2.5 CRDi 4x4 (TFS86J) | 4JK-1E5-TC,4JK1E5S-L | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D (KA4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 08.2007 - 12.2015 | 167 / 123 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D (KA4T) | 4D56 (16V),4D56 HP | 2.5 / 2477 | 04.2010 - 12.2015 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 10.2007 - 12.2015 | 167 / 123 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 11.2005 - 12.2015 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 04.2010 - 12.2015 | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) | 2.5 DiD (KA4T) | 4D56-HP | 2.5 / 2477 | 11.2005 - 12.2015 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) | 2.4 DI-D (KJ0T) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 09.2015 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) | 2.4 DI-D 4WD (KJ0T) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 09.2015 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) | 2.4 DI-D 4WD (KL1T) | 4N15 | 2.4 / 2442 | 11.2014 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 07.2008 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.0 i AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.5 GT AWD (BM9) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 07.2010 - 12.2014 | 265 / 195 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.5 i AWD (BM9) | EJ253 | 2.5 / 2457 | 09.2009 - 12.2014 | 167 / 123 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.0 i AWD | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V универсал (BR) | 2.5 i AWD (BR9) | EJ253 | 2.5 / 2457 | 09.2009 - 12.2014 | 167 / 123 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.0 D AWD (BRD) | EE20Z | 2.0 / 1998 | 09.2009 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.5 i AWD | EJ253 | 2.5 / 2457 | 01.2012 - 12.2014 | 175 / 129 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.5 i AWD (BR9) | EJ253 | 2.5 / 2457 | 09.2009 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 3.6 AWD | EZ36D | 3.6 / 3630 | 06.2011 - 12.2014 | 249 / 183 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 3.6 R AWD (BRF) | EZ36D | 3.6 / 3630 | 09.2009 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге