- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 4 580
- Диаметр 1 [мм]
- 168
- диаметр 2 (мм)
- 169
- Диаметр центрирования [мм]
- 76
- Минимальная толщина [мм]
- 8,4
- Наружный диаметр [мм]
- 284
- Общая высота [мм]
- 55,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 07.2011 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.4 16V | G4KE | 2.4 / 2359 | 01.2011 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.7 | G6BA | 2.7 / 2656 | 06.2011 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 | G6DG | 3.0 / 2999 | 02.2011 - наст. вр. | 271 / 199 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 MPI | G6DE | 3.0 / 2999 | 07.2011 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (TG) | 2.2 CRDi | D4EB | 2.2 / 2188 | 06.2006 - 10.2010 | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (TG) | 2.2 CRDi | D4EB | 2.2 / 2188 | 06.2006 - 12.2011 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (TG) | 2.7 | G6BA | 2.7 / 2656 | 05.2006 - 10.2010 | 192 / 141 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (TG) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 04.2005 - 12.2010 | 235 / 173 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (TG) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 11.2010 - 12.2011 | 260 / 191 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | Fuel Cell | 0.0 / 0 | 09.2014 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти | |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 03.2009 - 12.2010 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 02.2006 - 12.2010 | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 02.2006 - 12.2010 | 140 / 103 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 GLSI | G4KD | 2.0 / 1998 | 07.2008 - 12.2010 | 162 / 119 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 VVTi GLS | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2008 - 12.2010 | 165 / 121 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 VVTi GLS | G4KA | 2.0 / 1998 | 05.2005 - 12.2010 | 144 / 106 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 01.2005 - 12.2010 | 162 / 119 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 06.2008 - 12.2010 | 174 / 128 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 06.2005 - 12.2010 | 235 / 173 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 01.2008 - 12.2010 | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 01.2005 - 12.2010 | 233 / 171 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 09.2007 - 12.2008 | 253 / 186 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 01.2009 - 11.2010 | 174 / 128 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | OPTIMA | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KH | 2.0 / 1998 | 09.2010 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2011 - 12.2015 | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT Hybrid | 2.0 / 1999 | 12.2012 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти | |
KIA | OPTIMA | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2010 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 03.2012 - наст. вр. | 179 / 132 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.4 CVVT | G4KE | 2.4 / 2359 | 01.2012 - наст. вр. | 179 / 132 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге