- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 4 020
- Диаметр центрирования [мм]
- 62,2
- Минимальная толщина [мм]
- 16
- Наружный диаметр [мм]
- 241
- Общая высота [мм]
- 48,7
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 18
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i10 (BA, IA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 08.2013 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (BA, IA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 12.2013 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 01.2011 - 12.2017 | 69 / 51 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 01.2008 - 12.2013 | 67 / 49 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 04.2011 - 12.2013 | 69 / 51 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2008 - 12.2011 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 04.2011 - 12.2013 | 86 / 63 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | PICANTO (SA) | 1.0 | G4HE | 1.0 / 999 | 09.2007 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.0 | G4HE | 1.0 / 999 | 04.2004 - наст. вр. | 61 / 45 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 04.2004 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 04.2015 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 05.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 Bi-Fuel | B3LA | 1.0 / 998 | 05.2011 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 LPG | B3LA | 1.0 / 998 | 08.2013 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге