- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 4 320
- Диаметр 1 [мм]
- 168
- диаметр 2 (мм)
- 169
- Диаметр центрирования [мм]
- 76
- Минимальная толщина [мм]
- 8,4
- Наружный диаметр [мм]
- 262
- Общая высота [мм]
- 63,7
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CERATO II седан (TD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 01.2010 - 06.2013 | 126 / 93 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 01.2010 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 02.2009 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
KIA | CERATO II седан (TD) | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 07.2009 - 06.2013 | 150 / 110 | Перейти |
KIA | CERATO KOUP (TD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 10.2009 - наст. вр. | 124 / 91 | Перейти |
KIA | CERATO KOUP (TD) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 01.2010 - 06.2013 | 126 / 93 | Перейти |
KIA | CERATO KOUP (TD) | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
KIA | SOUL (AM) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 09.2009 - 12.2014 | 124 / 91 | Перейти |
KIA | SOUL (AM) | 1.6 CRDi 115 | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2009 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
KIA | SOUL (AM) | 1.6 CRDi 128 | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2009 - наст. вр. | 126 / 94 | Перейти |
KIA | SOUL (AM) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 02.2009 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
KIA | SOUL (AM) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 02.2009 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
KIA | SOUL (AM) | 1.6 GDI | G4FD | 1.6 / 1591 | 06.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге