- Ø фаски [мм]
- 102
- Вес [г]
- 3 710
- Диаметр центрирования [мм]
- 86,1
- Минимальная толщина [мм]
- 9,7
- Наружный диаметр [мм]
- 235,7
- Общая высота [мм]
- 35,3
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 12,5
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 0.8 | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 03.2005 - 12.2013 | 52 / 38 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 0.8 LPG | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 03.2005 - наст. вр. | 52 / 38 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 12.2007 | 64 / 47 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 LPG | L11(61CUL4),LA2,LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 03.2011 | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 0.8 | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 05.2005 - 02.2010 | 50 / 37 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | B10S,LA2 | 1.0 / 995 | 05.2005 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | LA2 | 1.0 / 995 | 06.2009 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 05.2005 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге