- Ø фаски [мм]
- 100
- Вес [г]
- 4 180
- Диаметр центрирования [мм]
- 60,05
- Наружный диаметр [мм]
- 243,9
- Общая высота [мм]
- 62
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормоза
- Барабанный тормозной механизм
- Тормозной путь (мм)
- 43,4
- Число отверстий
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 | LDC | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 | LWD | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 LPG | LDC | 1.2 / 1229 | 11.2012 - 12.2015 | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.3 D | LSF | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.3 D | LDV | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.4 | LDD | 1.4 / 1398 | 03.2011 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 03.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.2 | LWD | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.2 | LDC | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.2 LPG | LDC | 1.2 / 1229 | 11.2012 - 12.2015 | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.3 D | LSF | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.3 D | LDV | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.4 | LDD | 1.4 / 1398 | 07.2011 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 03.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CHEVROLET | COBALT | 1.5 | L2C | 1.5 / 1485 | 01.2013 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге