Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Вес [г]
8 020
Диаметр центрирования [мм]
64,1
Минимальная толщина [мм]
26
Наружный диаметр [мм]
292,9
Общая высота [мм]
47,1
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
28
Число отверстий
5
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HONDACR-V III (RE_)2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2)R20A1,R20A22.0 / 199710.2006 - 06.2012150 / 110Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.2 i-CTDi 4WD (RE6)N22A22.2 / 220401.2007 - наст. вр.140 / 103Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.2 i-DTEC 4WD (RE6)N22B32.2 / 219901.2007 - наст. вр.150 / 110Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-Vtec 4WDK24Z12.4 / 235404.2007 - наст. вр.170 / 125Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-VTEC 4WD (RE4)K24Z12.4 / 235410.2006 - наст. вр.160 / 118Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-VTEC 4WD (RE7)K24Z1,K24Z42.4 / 235409.2009 - наст. вр.166 / 122Перейти
HONDACR-V IV (RM_)1.6 i-DTEC (RE6)N16A11.6 / 159710.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
HONDACR-V IV (RM_)1.6 i-DTEC 4WDN16A41.6 / 159702.2015 - наст. вр.160 / 118Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0R20A2.0 / 199701.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0 AWD (RE5, RM2)R20A6,R20A92.0 / 199710.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0 iVtec (RE5, RM1)R20A6,R20A92.0 / 199710.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.4 AWDK24Z62.4 / 235401.2012 - наст. вр.180 / 132Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.4 AWDK24W2.4 / 235609.2015 - наст. вр.188 / 138Перейти
HONDACROSSTOUR2.4K24Y22.4 / 235409.2012 - наст. вр.194 / 143Перейти
HONDACROSSTOUR3.5 4WDJ35Z23.5 / 347101.2012 - наст. вр.275 / 202Перейти
HONDACROSSTOUR3.5 4WDJ35Y13.5 / 347109.2012 - наст. вр.282 / 207Перейти

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге




Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв