- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 8 020
- Диаметр центрирования [мм]
- 64,1
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 292,9
- Общая высота [мм]
- 47,1
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2) | R20A1,R20A2 | 2.0 / 1997 | 10.2006 - 06.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-CTDi 4WD (RE6) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-DTEC 4WD (RE6) | N22B3 | 2.2 / 2199 | 01.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-Vtec 4WD | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 04.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE4) | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 10.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE7) | K24Z1,K24Z4 | 2.4 / 2354 | 09.2009 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 1.6 i-DTEC (RE6) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 10.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 1.6 i-DTEC 4WD | N16A4 | 1.6 / 1597 | 02.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 | R20A | 2.0 / 1997 | 01.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 AWD (RE5, RM2) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 iVtec (RE5, RM1) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.4 AWD | K24Z6 | 2.4 / 2354 | 01.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.4 AWD | K24W | 2.4 / 2356 | 09.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 2.4 | K24Y2 | 2.4 / 2354 | 09.2012 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 3.5 4WD | J35Y1 | 3.5 / 3471 | 09.2012 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 3.5 4WD | J35Z2 | 3.5 / 3471 | 01.2012 - наст. вр. | 275 / 202 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге