- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Вес [г]
- 4 400
- Диаметр центрирования [мм]
- 72
- Минимальная толщина [мм]
- 9
- Наружный диаметр [мм]
- 279,9
- Общая высота [мм]
- 40,9
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10,9
- Число отверстий
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 3 (BK) | 2.0 | LF-DE,LF-VE,LF50,LF72,LFN7,LFN8 | 2.0 / 1999 | 10.2003 - 12.2009 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 (BK) | 2.0 MZR-CD | RF7J | 2.0 / 1998 | 07.2006 - 06.2009 | 143 / 105 | Перейти |
MAZDA | 3 (BK) | 2.3 MPS Turbo | L3N9 | 2.3 / 2261 | 12.2006 - 06.2009 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 2.0 MZR | LF-DE,LF17 | 2.0 / 1999 | 01.2009 - 09.2014 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 2.0 MZR DISI | LF-Z2 | 2.0 / 1999 | 12.2008 - 05.2013 | 151 / 111 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 2.2 MZR CD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2009 - 05.2013 | 185 / 136 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 2.2 MZR CD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2009 - 10.2013 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 2.3 MPS Turbo (BL14) | L3Y7 | 2.3 / 2261 | 12.2008 - 09.2014 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | 3 (BL) | 2.5 | L5-VE | 2.5 / 2488 | 03.2009 - 09.2014 | 166 / 122 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BK) | 2.0 | LF-DE,LF-VE,LF50,LF72,LFN7,LFN8 | 2.0 / 1999 | 10.2003 - 12.2009 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BK) | 2.0 MZR-CD | RF7J | 2.0 / 1998 | 12.2006 - 06.2009 | 143 / 105 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 2.0 MZR | LF-DE,LF17 | 2.0 / 1999 | 03.2009 - 09.2014 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 2.0 MZR DISI | LF-Z2 | 2.0 / 1999 | 02.2009 - 05.2013 | 151 / 111 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 2.2 MZR CD | R2AA | 2.2 / 2184 | 06.2009 - 05.2013 | 185 / 136 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BL) | 2.2 MZR CD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2009 - 09.2014 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 5 (CR19) | 1.8 | L823 | 1.8 / 1798 | 02.2005 - 05.2010 | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 5 (CR19) | 2.0 | LFF7 | 2.0 / 1999 | 02.2005 - 05.2010 | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 5 (CR19) | 2.0 CD | RF7J | 2.0 / 1998 | 02.2005 - 05.2010 | 143 / 105 | Перейти |
MAZDA | 5 (CR19) | 2.0 CD | RF7J | 2.0 / 1998 | 02.2005 - 05.2010 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 5 (CW) | 1.6 CD | Y650,Y655,Y6Y1 | 1.6 / 1560 | 09.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 5 (CW) | 1.8 MZR | L850 | 1.8 / 1798 | 09.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 5 (CW) | 2.0 | LF-ZB | 2.0 / 1999 | 06.2010 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
MAZDA | 5 (CW) | 2.0 | LF-5H,LF-ZB | 2.0 / 1999 | 09.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге