- Высота [мм]
- 43,6
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,5
- Ширина [мм]
- 104,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-3 (DK) | 1.5 SKYACTIV-D | S5Y2,S5Y5,S5Y7,S5Y9 | 1.5 / 1499 | 02.2015 - 01.2018 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 1.5 SKYACTIV-D AWD | S5Y2,S5Y5,S5Y7,S5Y9 | 1.5 / 1499 | 02.2015 - 01.2018 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB | 2.0 / 1998 | 05.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2015 - 01.2018 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G AWD | PEX3,PEXB,PEXT | 2.0 / 1998 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY4, PEY5 | 2.0 / 1998 | 07.2012 - 02.2017 | 155 / 114 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY4, PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 154 / 113 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге