- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для транспортных средств с/без кондиционером
- Температура открытия [°C]
- 82
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | SANTA FÉ I (SM) | 2.7 V6 4x4 | G6BA | 2.7 / 2656 | 02.2001 - 03.2006 | 173 / 127 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.0 CRDi | D4HA | 2.0 / 1995 | 12.2010 - 12.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.0 CRDi 4x4 | D4HA | 2.0 / 1995 | 12.2010 - 12.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.2 CRDi | D4EB | 2.2 / 2188 | 03.2006 - 12.2012 | 139 / 102 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.2 CRDi 4x4 | D4EB | 2.2 / 2188 | 03.2006 - 12.2012 | 139 / 102 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.7 V6 GLS | G6EA | 2.7 / 2656 | 03.2006 - 12.2009 | 189 / 139 | Перейти |
HYUNDAI | SANTA FÉ II (CM) | 2.7 V6 GLS 4x4 | G6EA | 2.7 / 2656 | 03.2006 - 12.2009 | 189 / 139 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA IV (EF) | 2.5 V6 24V | G6BV | 2.5 / 2493 | 06.1998 - 10.2001 | 160 / 118 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA IV (EF) | 2.7 V6 | G6BA | 2.7 / 2656 | 10.2001 - 11.2004 | 173 / 127 | Перейти |
HYUNDAI | TRAJET (FO) | 2.7 V6 | G6BA | 2.7 / 2656 | 09.2000 - 07.2008 | 173 / 127 | Перейти |
HYUNDAI | XG (XG) | 250 | G6BV | 2.5 / 2493 | 12.1998 - 12.2005 | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | XG (XG) | 30 | G6CT | 3.0 / 2972 | 12.1998 - 12.2005 | 188 / 138 | Перейти |
HYUNDAI | XG (XG) | 350 | G6CU | 3.5 / 3497 | 10.2002 - 12.2005 | 197 / 145 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | MAGENTIS (GD, MS) | 2.5 V6 | G6BV | 2.5 / 2493 | 05.2001 - наст. вр. | 169 / 124 | Перейти |
KIA | MAGENTIS (MG) | 2.7 | G6EA | 2.7 / 2656 | 11.2005 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
KIA | OPIRUS (GH) | 3.5 | G6CU | 3.5 / 3497 | 09.2003 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
KIA | SPORTAGE (JE_, KM_) | 2.7 V6 4WD | G6BA | 2.7 / 2656 | 09.2004 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | NP300 PICKUP (D22) | 2.5 dCi 4x4 | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 04.2008 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T30) | 2.2 dCi | YD22DDTi,YD22ETI | 2.2 / 2184 | 12.2003 - 01.2013 | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T30) | 2.2 dCi 4x4 | YD22DDTi,YD22ETI | 2.2 / 2184 | 06.2001 - 12.2008 | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T30) | 2.2 Di 4x4 | YD22DDTi,YD22ETI | 2.2 / 2184 | 07.2001 - 10.2005 | 114 / 84 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | SIGNUM Наклонная задняя часть (Z03) | 3.0 V6 CDTI (F48) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 09.2005 - 12.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | SIGNUM Наклонная задняя часть (Z03) | 3.0 V6 CDTI (F48) | Y 30 DT | 3.0 / 2958 | 05.2003 - 07.2005 | 177 / 130 | Перейти |
OPEL | VECTRA C (Z02) | 3.0 CDTi (F69) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C (Z02) | 3.0 CDTI (F69) | Y 30 DT | 3.0 / 2958 | 02.2003 - 07.2005 | 177 / 130 | Перейти |
OPEL | VECTRA C GTS (Z02) | 3.0 CDTi (F68) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C GTS (Z02) | 3.0 CDTI (F68) | Y 30 DT | 3.0 / 2958 | 06.2003 - 07.2005 | 177 / 130 | Перейти |
OPEL | VECTRA C универсал (Z02) | 3.0 V6 CDTI (F35) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C универсал (Z02) | 3.0 V6 CDTI (F35) | Y 30 DT | 3.0 / 2958 | 10.2003 - 07.2005 | 177 / 130 | Перейти |
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.
Действия потребителя при возврате продукции
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.
Описание признаков неправильной эксплуатации
Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.
ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА
РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание:
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание:
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!
ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде
ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия
КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).
КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.
ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание:
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора.
Источник: https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/