- Двигатель:
- [OM642]
- Комплектация:
- уплотнительная прокладка
- Материал корпуса:
- алюминий
- Температура открытия, ?С:
- 87
- Трансмиссия:
- MT/AT
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W203) | C 320 CDI (203.020) | OM 642.910 | 3.0 / 2987 | 01.2005 - 02.2007 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W204) | C 300 CDI 4-matic (204.092) | OM 642.832 | 3.0 / 2987 | 01.2011 - 01.2014 | 231 / 170 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W204) | C 320 CDI (204.022) | OM 642.960 | 3.0 / 2987 | 01.2007 - 01.2014 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W204) | C 350 CDI (204.022) | OM 642.960 | 3.0 / 2987 | 07.2009 - 01.2014 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | CLK (C209) | 320 CDI (209.320) | OM 642.910 | 3.0 / 2987 | 01.2005 - 05.2009 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W211) | E 280 CDI (211.020) | OM 642.920 | 3.0 / 2987 | 03.2005 - 12.2008 | 190 / 140 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W211) | E 320 CDI (211.022) | OM 642.920 | 3.0 / 2987 | 03.2005 - 12.2008 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W212) | E 350 CDI (212.025) | OM 642.850 | 3.0 / 2987 | 01.2009 - 12.2015 | 231 / 170 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 320 CDI 4-matic (164.822) | OM 642.940 | 3.0 / 2987 | 09.2006 - 05.2009 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GL-CLASS (X164) | GL 350 CDI 4-matic (164.822) | OM 642.940 | 3.0 / 2987 | 05.2009 - 08.2012 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GLK-CLASS (X204) | 320 CDI 4-matic (204.983) | OM 642.961 | 3.0 / 2987 | 06.2008 - 06.2015 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | GLK-CLASS (X204) | 350 CDI 4-matic (204.992) | OM 642.832 | 3.0 / 2987 | 07.2009 - 01.2010 | 224 / 165 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 300 CDI 4-matic (164.121) | OM 642.820 | 3.0 / 2987 | 02.2010 - 12.2011 | 204 / 150 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | M-CLASS (W164) | ML 350 CDI 4-matic (164.125, 164.124) | OM 642.820 | 3.0 / 2987 | 09.2009 - 12.2011 | 211 / 155 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | R-CLASS (W251, V251) | R 280 CDI 4-matic (251.020) | OM 642.950 | 3.0 / 2987 | 05.2006 - 12.2012 | 190 / 140 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | R-CLASS (W251, V251) | R 300 CDI (251.021, 251.121, 251.026, 251.126) | OM 642.870,OM 642.872,OM 642.950 | 3.0 / 2987 | 07.2009 - 12.2012 | 190 / 140 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | R-CLASS (W251, V251) | R 320 CDI 4-matic (251.125) | OM 642.870,OM 642.950 | 3.0 / 2987 | 01.2006 - 12.2012 | 211 / 155 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | R-CLASS (W251, V251) | R 350 CDI 4-matic (251.124, 251.125) | OM 642.870,OM 642.950 | 3.0 / 2987 | 01.2006 - 12.2014 | 211 / 155 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SPRINTER 3,5-t Фургон (906) | 318 CDI (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | OM 642.896,OM 642.986,OM 642.992,OM 642.993 | 3.0 / 2987 | 06.2006 - 12.2009 | 184 / 135 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SPRINTER 3,5-t Фургон (906) | 318 CDI 4x4 (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | OM 642.896,OM 642.986,OM 642.992,OM 642.993 | 3.0 / 2987 | 02.2008 - 12.2009 | 184 / 135 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SPRINTER 3,5-t Фургон (906) | 319 CDI / BlueTEC (906.631, 906.633, 906.635, 906.637) | OM 642.896,OM 642.898,OM 642.986,OM 642.992 | 3.0 / 2987 | 03.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SPRINTER 3,5-t Фургон (906) | 319 CDI / BlueTEC 4x4 (906.631, 906.633, 906.635,... | OM 642.896,OM 642.898,OM 642.986,OM 642.992 | 3.0 / 2987 | 03.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.
Действия потребителя при возврате продукции
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.
Описание признаков неправильной эксплуатации
Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.
ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА
РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание:
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание:
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!
ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде
ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия
КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).
КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.
ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание:
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора.
Источник: https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/