Добро пожаловать, Гость!
0
Вид коробки передач
для автоматической коробки передач
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для транспортных средств с/без кондиционером
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAICOUPE (GK)1.6 16VG4ED1.6 / 159903.2002 - 08.2009107 / 79Перейти
HYUNDAICOUPE (GK)2.7 V6G6BA2.7 / 265601.2001 - 08.2009165 / 121Перейти
HYUNDAICOUPE (GK)2.7 V6G6BA2.7 / 265603.2002 - 08.2009167 / 123Перейти
HYUNDAISANTA FÉ I (SM)2.7 V6 4x4G6BA2.7 / 265602.2001 - 03.2006173 / 127Перейти
HYUNDAISONATA IV (EF)2.5 V6 24VG6BV2.5 / 249306.1998 - 10.2001160 / 118Перейти
HYUNDAISONATA IV (EF)2.7 V6G6BA2.7 / 265610.2001 - 11.2004173 / 127Перейти
HYUNDAITRAJET (FO)2.7 V6G6BA2.7 / 265609.2000 - 07.2008173 / 127Перейти
HYUNDAITUCSON (JM)2.7 Привод на все колесаG6BA2.7 / 265608.2004 - 11.2010175 / 129Перейти
HYUNDAIXG (XG)250G6BV2.5 / 249312.1998 - 12.2005163 / 120Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
KIAMAGENTIS (GD, MS)2.5 V6G6BV2.5 / 249305.2001 - наст. вр.169 / 124Перейти
KIASPORTAGE (JE_, KM_)2.7 V6 4WDG6BA2.7 / 265609.2004 - наст. вр.175 / 129Перейти

Условия предоставления гарантии:              

1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать: 
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы. 
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.

* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.

Действия потребителя при возврате продукции

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию. 

Действия торгующей организации при возврате продукции

1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2.  Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.


Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции

1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.

Описание признаков неправильной эксплуатации 

Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.

ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА

РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание: 
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).

ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание: 
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!

ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде

ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия

КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).

КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.

ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание: 
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора. 

Источник:  https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/


Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ. 

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв