- Внутренний диаметр 1(мм)
- 87
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 86,5
- Высота [мм]
- 184,5
- Высота [мм]
- 185
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Наружный диаметр [мм]
- 152
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 2.8 FSI | BDX | 2.8 / 2773 | 08.2007 - 07.2010 | 210 / 154 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 3.0 | BBJ | 3.0 / 2976 | 07.2003 - 05.2006 | 218 / 160 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 3.0 | ASN | 3.0 / 2976 | 07.2003 - 05.2005 | 220 / 162 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 3.0 quattro | 3.0 / 2976 | 07.2003 - 05.2005 | 220 / 162 | Перейти | |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 3.0 quattro | BBJ | 3.0 / 2976 | 11.2003 - 05.2004 | 218 / 160 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 3.2 FSI | BPK | 3.2 / 3123 | 06.2005 - 07.2010 | 260 / 191 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 3.2 FSI quattro | BPK | 3.2 / 3123 | 06.2005 - 07.2010 | 260 / 191 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 3.7 quattro | BFL | 3.7 / 3697 | 10.2002 - 05.2006 | 280 / 206 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 4.0 TDI quattro | ASE | 4.0 / 3936 | 05.2003 - 07.2005 | 275 / 202 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 4.2 FSI quattro | BVJ | 4.2 / 4163 | 06.2006 - 07.2010 | 350 / 257 | Перейти |
AUDI | A8 (4E2, 4E8) | 4.2 quattro | BFM | 4.2 / 4172 | 10.2002 - 07.2010 | 335 / 246 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.