- Высота [мм]
- 47
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 110,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.0 D | LLW | 2.0 / 1991 | 09.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.0 D 4WD | LLW | 2.0 / 1991 | 10.2006 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.0 D 4WD | LLW | 2.0 / 1991 | 10.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.2 D | LNQ | 2.2 / 2231 | 03.2011 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.2 D 4WD | LNQ | 2.2 / 2231 | 03.2011 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.2 D 4WD | LNQ | 2.2 / 2231 | 03.2011 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.4 | LE5 | 2.4 / 2384 | 03.2011 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.4 | LD9(147CUL4) | 2.4 / 2405 | 06.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.4 4WD | LE5 | 2.4 / 2384 | 03.2011 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.4 4WD | LD9(147CUL4) | 2.4 / 2405 | 06.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.4 LPG | LD9(147CUL4) | 2.4 / 2405 | 01.2007 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 2.4 LPG 4WD | LD9(147CUL4) | 2.4 / 2405 | 01.2007 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 3.0 4WD | LFW | 3.0 / 2997 | 01.2012 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 3.0 4WD | LF1,LFW | 3.0 / 2997 | 11.2010 - 09.2018 | 258 / 190 | Перейти |
CHEVROLET | CAPTIVA (C100, C140) | 3.2 4WD | LU1 | 3.2 / 3195 | 06.2006 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
CHEVROLET | EQUINOX | 2.4 | LAF,LEA | 2.4 / 2384 | 09.2009 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
CHEVROLET | EQUINOX | 3.4 | LNJ | 3.4 / 3350 | 04.2003 - 09.2009 | 188 / 138 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.5 TD | D4BH | 2.5 / 2476 | 12.2001 - 12.2006 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.5 TD 4WD | D4BH | 2.5 / 2476 | 12.2001 - 12.2006 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.9 CRDi | J3 | 2.9 / 2902 | 11.2001 - 07.2003 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.9 CRDi | J3(CRDi) | 2.9 / 2902 | 11.2001 - 07.2003 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.9 CRDi 4WD | J3 | 2.9 / 2902 | 11.2003 - 12.2006 | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.9 CRDi 4WD | J3 | 2.9 / 2902 | 12.2001 - 12.2006 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.9 CRDi 4WD | J3(CRDi) | 2.9 / 2902 | 11.2003 - 12.2006 | 163 / 120 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 2.9 CRDi 4WD | J3(CRDi) | 2.9 / 2902 | 11.2001 - 12.2006 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 3.5 i V6 4WD | G6CU | 3.5 / 3497 | 12.2001 - 12.2006 | 194 / 143 | Перейти |
HYUNDAI | TERRACAN (HP) | 3.5 i V6 4WD | G6CU | 3.5 / 3497 | 12.2001 - 12.2006 | 194 / 143 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ANTARA (L07) | 2.0 CDTI | B 20 DTH | 2.0 / 1956 | 01.2016 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.0 CDTI | Z 20 DMH,Z 20 S | 2.0 / 1991 | 08.2006 - 12.2011 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.0 CDTI | Z 20 DM | 2.0 / 1991 | 09.2008 - 12.2011 | 127 / 93 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.0 CDTI | Z 20 S | 2.0 / 1991 | 03.2007 - 12.2011 | 127 / 93 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.0 CDTI 4x4 | B 20 DTH | 2.0 / 1956 | 01.2016 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.0 CDTI 4x4 | Z 20 DMH,Z 20 S | 2.0 / 1991 | 07.2006 - 12.2011 | 150 / 110 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.2 CDTi | A 22 DM | 2.2 / 2231 | 12.2010 - 12.2015 | 163 / 120 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.2 CDTi 4x4 | A 22 DMH | 2.2 / 2231 | 12.2010 - 12.2015 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.2 CDTi 4x4 | A 22 DM | 2.2 / 2231 | 12.2010 - 12.2015 | 163 / 120 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 | A 24 XE | 2.4 / 2384 | 12.2010 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 | Z 24 XE | 2.4 / 2405 | 09.2008 - 12.2011 | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 | Z 24 XE,Z 24 XED | 2.4 / 2405 | 07.2006 - 12.2011 | 141 / 104 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 4x4 | A 24 XE | 2.4 / 2384 | 12.2010 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 4x4 | Z 24 XE | 2.4 / 2405 | 08.2006 - 12.2011 | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 LPG | Z 24 XE | 2.4 / 2405 | 10.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 2.4 LPG 4x4 | Z 24 XE | 2.4 / 2405 | 08.2006 - 12.2010 | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 3.0 | A 30 XH | 3.0 / 2997 | 07.2013 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 3.0 | A 30 XH | 3.0 / 2997 | 11.2010 - 12.2015 | 258 / 190 | Перейти |
OPEL | ANTARA (L07) | 3.2 V6 | 10 HM,Z 32 SEE | 3.2 / 3195 | 07.2006 - 12.2011 | 227 / 167 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.