- Высота [мм]
- 47,9
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 126,9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHERY | 0.8 | SQR372 | 0.8 / 812 | 03.2004 - 12.2008 | 51 / 38 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 0.8 | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 03.2005 - 12.2013 | 52 / 38 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 0.8 LPG | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 03.2005 - наст. вр. | 52 / 38 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 12.2007 | 64 / 47 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 LPG | L11(61CUL4),LA2,LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 03.2011 | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 0.8 | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 05.2005 - 02.2010 | 50 / 37 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | LA2 | 1.0 / 995 | 06.2009 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 05.2005 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | B10S,LA2 | 1.0 / 995 | 05.2005 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | CIELO седан | 1.5 (19) | G15MF | 1.5 / 1498 | 08.1997 - 06.2008 | 80 / 59 | Перейти |
DAEWOO | LANOS / SENS (KLAT) | 1.3 | L13(82CUL4) | 1.3 / 1349 | 05.1997 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DAEWOO | LANOS / SENS (KLAT) | 1.5 | LX6(91CUL4) | 1.5 / 1498 | 05.1997 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
DAEWOO | LANOS / SENS седан (KLAT) | 1.3 Lanos / Sens | L13(82CUL4) | 1.3 / 1349 | 05.1997 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DAEWOO | LANOS / SENS седан (KLAT) | 1.5 | LX6(91CUL4) | 1.5 / 1498 | 05.1997 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
DAEWOO | MATIZ (M100, M150) | 0.8 | F8CV | 0.8 / 796 | 09.1998 - наст. вр. | 52 / 38 | Перейти |
DAEWOO | MATIZ (M100, M150) | 1.0 | B10S | 1.0 / 995 | 01.2003 - наст. вр. | 64 / 47 | Перейти |
DAEWOO | MATIZ (M200, M250) | 0.8 | 0.8 / 796 | 01.2005 - 06.2010 | 52 / 38 | Перейти | |
DAEWOO | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | L11(61CUL4),LA2(61CUL4),LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 12.2008 | 67 / 49 | Перейти |
DAEWOO | NEXIA седан | 1.5 | Y15L | 1.5 / 1498 | 07.2008 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
UZ-DAEWOO | MATIZ Наклонная задняя часть | 0.8 | F8CV | 0.8 / 796 | 09.1998 - наст. вр. | 52 / 38 | Перейти |
UZ-DAEWOO | MATIZ Наклонная задняя часть | 1.0 | B10S | 1.0 / 995 | 04.2003 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZAZ | SENS (TF_) | 1.3 (TF698K10, TF698K11, TF698K12, TF69K74, TF698K75,... | MeMZ-307 | 1.3 / 1299 | 10.2004 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
ZAZ | SENS (TF_) | 1.3 LPG | MeMZ-307 | 1.3 / 1299 | 03.2007 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
ZAZ | SENS Наклонная задняя часть (TF_) | 1.3 | MeMZ-307 | 1.3 / 1299 | 10.2004 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.