- Высота [мм]
- 43,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,3
- Ширина [мм]
- 104,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-3 (DK) | 1.5 SKYACTIV-D | S5Y2,S5Y5,S5Y7,S5Y9 | 1.5 / 1499 | 02.2015 - 01.2018 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 1.5 SKYACTIV-D AWD | S5Y2,S5Y5,S5Y7,S5Y9 | 1.5 / 1499 | 02.2015 - 01.2018 | 105 / 77 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXB, PEXT | 2.0 / 1998 | 02.2018 - наст. вр. | 121 / 89 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2015 - 01.2018 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | CX-3 (DK) | 2.0 SKYACTIV-G AWD | PEX3,PEXB,PEXT | 2.0 / 1998 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.